|
-
Добрый день!
мною была приобретена через интернет магазин магнитола Hundai, через месяц выяснилось, что у нее проблемы с чтением MP3 дисков/
магнитола была сдана по гарантии! в АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервисный центр, и спустя 2 месяца мне сообщили, что отремонтировать не могут -пришел АКТ о выбраковке- заводской брак, и что согласно договору мне выдадут ТОЛЬКО акт, саму магнитолу отправят на завод изготовитель, а мне с этим актом предлагают обратиться к продавцу..
так ли это???
в законе? говорится, что притензию я могу предьявлять :
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
те авторизированный сервисный центр-официальный представитель организации изготовителя -и я могу обратиться к нему непосредственно?? и он (сервис центр) обязан выдать мне исправное изделие???
-
ИХМО:
Сервис центр не может забрать у вас ВАШУ собственность, с какой радости то?
Вы берете акт берете заключение сервис центра и идете в магазин где вам либо сразу выдают деньги, либо если начнут противится, вам потребуется написать претензию и вручить ее в магазин. Потому что магазин вам без магитоллы ничего не вернет в любом случае.
В связи с тем что вы купили ее в интернет магазине, вам нужно будет узнать адрес юридический или фактический, куда можно будет вручить претензию/
Здесь http://www.nalog.ru/index.php?topic=gosreg можно попробовать по ИНН (с чека , у вас же есть чек?) узнать адрес организации.
-
сервис настаивает именно на том, что магнитола останется у них-они же должны отчитаться перед изготовителем!!
с инет магазином-как раз проблем то и нет, вот только пересылками заниматься ОЧЕНЬ не хочется..
правильно говорят:
хорошую вещь хундаем не обзовут
-
Еще раз повторяю "человек может быть лишен собственности только по решению суда"
Предлагаю сказать в сервисе что в обмен на магнитолу они вам дали деньги - для отчетности.
Магазину по вашему для отчетности не нужен товар?
-
Думающий,
Вообще то это нормальная практика когда авторизованный СЦ оставляет технику на ответственное хранение с последующей передачей изготовителю, а Клиенту дается акт о неремонтнопригодности, где указано что данный товар оставлен в этом СЦ. Далее схема след. : потребитель обращается в магазин с данным актом, продавец акт изымает, требование Клиента удовлетворяет (обмен или возврат), а далее данный акт выставляют поставщику на компенсацию.
С уважением,
Bic 
-
 Сообщение от Сергей Биктимиров
Думающий,
Вообще то это нормальная практика когда авторизованный СЦ оставляет технику на ответственное хранение с последующей передачей изготовителю, а Клиенту дается акт о неремонтнопригодности, где указано что данный товар оставлен в этом СЦ. Далее схема след. : потребитель обращается в магазин с данным актом, продавец акт изымает, требование Клиента удовлетворяет (обмен или возврат), а далее данный акт выставляют поставщику на компенсацию.
Но при возврате денег потребитель должен вернуть товар продавцу!
-
 Сообщение от glasniy
Но при возврате денег потребитель должен вернуть товар продавцу!
Сколько лет уже работаю - без проблем возвращаем деньги по справкам(актам) когда аппарат в сервисе на хранении. Это действительно стандартная практика, но отметка в акте о местонахождении аппарата обязательна.
-
подтверждаю о такой практике также у GE (дженерал электрик)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|