+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день!
    мною была приобретена через интернет магазин магнитола Hundai, через месяц выяснилось, что у нее проблемы с чтением MP3 дисков/
    магнитола была сдана по гарантии! в АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервисный центр, и спустя 2 месяца мне сообщили, что отремонтировать не могут -пришел АКТ о выбраковке- заводской брак, и что согласно договору мне выдадут ТОЛЬКО акт, саму магнитолу отправят на завод изготовитель, а мне с этим актом предлагают обратиться к продавцу..
    так ли это???
    в законе? говорится, что притензию я могу предьявлять :
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер

    те авторизированный сервисный центр-официальный представитель организации изготовителя -и я могу обратиться к нему непосредственно?? и он (сервис центр) обязан выдать мне исправное изделие???

  2. #2
    ИХМО:
    Сервис центр не может забрать у вас ВАШУ собственность, с какой радости то?
    Вы берете акт берете заключение сервис центра и идете в магазин где вам либо сразу выдают деньги, либо если начнут противится, вам потребуется написать претензию и вручить ее в магазин. Потому что магазин вам без магитоллы ничего не вернет в любом случае.

    В связи с тем что вы купили ее в интернет магазине, вам нужно будет узнать адрес юридический или фактический, куда можно будет вручить претензию/

    Здесь http://www.nalog.ru/index.php?topic=gosreg можно попробовать по ИНН (с чека , у вас же есть чек?) узнать адрес организации.

  3. #3
    сервис настаивает именно на том, что магнитола останется у них-они же должны отчитаться перед изготовителем!!
    с инет магазином-как раз проблем то и нет, вот только пересылками заниматься ОЧЕНЬ не хочется..
    правильно говорят:
    хорошую вещь хундаем не обзовут

  4. #4
    Еще раз повторяю "человек может быть лишен собственности только по решению суда"

    Предлагаю сказать в сервисе что в обмен на магнитолу они вам дали деньги - для отчетности.

    Магазину по вашему для отчетности не нужен товар?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Думающий,
    Вообще то это нормальная практика когда авторизованный СЦ оставляет технику на ответственное хранение с последующей передачей изготовителю, а Клиенту дается акт о неремонтнопригодности, где указано что данный товар оставлен в этом СЦ. Далее схема след. : потребитель обращается в магазин с данным актом, продавец акт изымает, требование Клиента удовлетворяет (обмен или возврат), а далее данный акт выставляют поставщику на компенсацию.
    С уважением,
    Bic

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Сергей Биктимиров
    Думающий,
    Вообще то это нормальная практика когда авторизованный СЦ оставляет технику на ответственное хранение с последующей передачей изготовителю, а Клиенту дается акт о неремонтнопригодности, где указано что данный товар оставлен в этом СЦ. Далее схема след. : потребитель обращается в магазин с данным актом, продавец акт изымает, требование Клиента удовлетворяет (обмен или возврат), а далее данный акт выставляют поставщику на компенсацию.
    Но при возврате денег потребитель должен вернуть товар продавцу!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от glasniy
    Но при возврате денег потребитель должен вернуть товар продавцу!
    Сколько лет уже работаю - без проблем возвращаем деньги по справкам(актам) когда аппарат в сервисе на хранении. Это действительно стандартная практика, но отметка в акте о местонахождении аппарата обязательна.
    Best regards, v.smith

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    подтверждаю о такой практике также у GE (дженерал электрик)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения