+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как мне поступить,25 августа купила мужу подарок вмагазине АДАМАС, золотую печатку с бриллиантами и ониксом,стоимостью 11000,и сделала на нем гравировку,через 2 недели носки ,черный камень вылетел,обратилась в магазин,там мне сказали что ни возрат,ни ремонт они осуществлять не будут, из-за гравировки,дали мне телефон ювелира и я сдала кольцо на ремонт за свой счет,но уже через 4 дня камень опять вылетел,как мне быть? Спасибо.

  2. #2
    Претензия к ювелиру по ст. 29 закона
    Свободный художник

  3. #3
    ювелир сказал,что камень будет вылетать постоянно,потому что он закрепляется только на клей,а в магазин с претензией ,я не могу обратиься?,ведь они дают гарантию пол года,а прошло всего 2 месяца,и гравировка никак не может повлиять на вылет камня...

  4. #4
    Если вмешались и сделали гравировку то к магазину вряд ли можно предъявить претензии. вам и сказали к ювелиру

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от SkyUser
    Если вмешались и сделали гравировку то к магазину вряд ли можно предъявить претензии. вам и сказали к ювелиру
    Предъявить можно, если только не из за гравировки камень стал выпадать!

  6. #6
    Гравировка абсолютно не причем!

  7. #7
    Был произведен платный ремонт. Теперь доказать. что камень вылетает из-за дефекта, возникшего до продажи кольца, практически не возможно. Следовательно, нельзя предъявлять претензию изготовителю и продавцу.
    Поэтому претензии ювелиру, после работы которого недостаток проявился вновь. Ст. 29 закона.
    Свободный художник

  8. #8
    Но,он мне также ни каких расписок не давал...и потом,магазин не знает,что я его ремонтировала...

  9. #9
    У меня другая ситуация с кольцом. После 2х месяцев использования выпал камень. В магазине дали заполнить документы на проведение экспертизы, в которых есть хитрый пункт "если в ходе экспертизы установят дефект изделия не по вине производителя, то все расходы за проведение экспертизы, транспортировку итд несет потребитель". Насколько это правомерно в случае, если изделие на гарантии???

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от ann_k Посмотреть сообщение
    Насколько это правомерно в случае, если изделие на гарантии???
    Правомерно.
    Если в результате экспертизы тoвapa установлено, что его нeдocтaтки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), пoтpeбитeль обязан вoзмecтить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку тoвapa.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения