+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте, прошу всех кто сможет помочь в вопросе.

    19 октября я приобрел сот. телефон NOKIA в фирменном магазине именно этой фирмы! После 2 дней пользования у телефона с одной стороны начала отходить крышка, а с другой прилегала плотно как и должна, наклейки (пленочка с дисплея) как раз содрались уже за эти 2 дня Как только я заметил недостаток сразу же отложил телефон и вообще не трогал его и повез обратно в магазин с целью возврата либо обмена на аналогичный, но без этого дефекта. В магазине устроил ор, что за туфту они продают, узнал почему отходит... продавец сходил на склад посмотрел другие телефоны и говорит что у всех где-то больше где-то меньше крушка отходит и это все в порядке вещей... Я написал претензию (опыт уже имеется)... Телефон направили на проверку качества (чтобы проверить не бил ли я его ли заливал водой - бред по телефону видно что он свежий без единой царапины), несмотря на то что по нему разговаривали 19 минут всего (19 минут за 10 тыс. р. - это вообще взбесило). На мой вопрос почему на витрине телефон нормальный (ведье его приходят тыркают каждый день бог знает сколько), а на складе тогда у вас такие фиговые, на что получил ответ, что на витринах стоят фирменные телефоны самые лучшие, а продаются этой модели ручной сборки типа венгерской (как вам это? клиент приходит смотрит телефон он идеален, ему приносят и продают совершенно другого качества телефон). Потом еще продавец говорит, вот еслибы вы не разговаривали понему и пленочка была мы бы вам вернули деньги сразу (я как раз купил телефон чтобы он лежал на полке) - просто бред! Все было указано в претензии, все от и до и в присутствии свидетелей... крышка так отходит верняя от телефона что когда нажимаешь на кнопки с левой стороны он проседает и крякает - 2 дня - 19 минут - 10тыс.р., при этом саоме главное то, что клиенту предоставляют 1 информацию и телефоны 1 качества, а продают другое.
    Подскажите как дальше быть, если будет отказ после проверки качества (в том что телефон исправен сомнений нет, но хлюпающая крышка при нажатии на кнопки и брак на всей моделе очевиден на мой взгляд) и считаю это не то что существенным, а значительным недостатком для телефона на 2 дня, приобретенного в фирменном магазине не смотря на то, что везде он стоит на порядок дешевле.

    Всем кто ответит большое спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ой как много понаписано!!!!
    Ознакомьтесь с ч.2 ЗоЗПП, ст. 18 и далее...
    И определения в Преамбуле ЗоЗПП.
    Там всё написано!
    Только без эмоций, ладно!

  3. #3
    glasniy, Большое спасибо Вам!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    1. а кричать в магазине это у Вас тактика такая или отклонение?

    2. к томуж продавец в магазине абсолютно тупой, неважно где сделан телефон такой фирмы, он обязательно проходит заводской контроль, а ручная сборка - ну ну.

    3. далее - брак по всей модели который очевиден Вам, может и не являться недостатком ( в Вашем случае неважно какой он - существенный или нет, самое главное чтобы был)

    4. требование конечное какое предъявили?

  5. #5
    Возврат уплаченой суммы за товар, т.к. со слов продавца на складе все типа тел такие где-то слева где-то справа отходит (раз нет нормального те как на витрине зачем такой товар), а на прилавке иделаьный, который открывают-закрывают миллион раз на дню. Для меня не было принцыпиально цена, сборка - мне нужен нормальный телефон за мои деньги и больше ничего, у них нормальные только на витринах - не могут предоставить товар идентичный качеству представленного в магазине, зачем брать другое

    Всем спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения