-
Добрый день.
Пару дней назад купил ноутбук 10ґ.
Уже дома обнаружил на нем битый пиксель. Так получилось, что в магазине его просто не заметил, либо появился он потом.
Возможно ли мне поменять данный ноутбук на аналогичный, т.к. этим битым пикселем он меня не устраивает но и до 3-х пикселей дефектом не считается...
Спасибо.
p.S> в магазине ссылаются на 25 статью ззпп и говорят, что тех-сложный товар надлежащего кач-ва обмену и возврату не подлежит...
Но тогда возникает вопрос, а как же тогда поправки в закон ?
Где можно менять товар не подошедший по цвету, габаритам итп.
-
 Сообщение от DJ-Co6aka
Но тогда возникает вопрос, а как же тогда поправки в закон ?
А Вы закон читали?
-
прочитал, но сейчас нашел перечень товаров...
как я понял, он возврату не подлежит... ?
Читал постановление правительства РФ 55 от 19 января 1998 г.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
-
Ноутбук - это компьютер, тоесть электронно-вычислительная машина, а следовательно - "бытовая вычислительная и множительная техника"
-
Спасибо. придется сидеть с этим пикселем =(
P.S>недоработанный закон какой-то получается... на моем другом буке с экраном 17 дюймов ни одного пикселя, а на таком маленьком уже целых 1. как потребитель считаю такое просто недопусимым к таким экранам.
-
есть тех регламент что является нелостатком в лсд мониторам по пикселям.
в принципе легонько ногтем щелкните по нему , вполне вероятно что поможет
-
Senior Member
DJ-Co6aka, если с момента покупки не прошло более 15 дней, то необходимо в письменном виде предъявить требование о возврате денег или замене ноута, т.к. в этот период потребитель вправе требовать при наличии любого недостатка. Битый пиксел это недостаток.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
У меня схожая ситуация, тоже 10' и тоже яркий пиксел.
Пообщавшись с сотрудниками общества по защите прав потребителей и экспертами, понял, что на основании ст. 18 заменить или вернуть товар будет непросто, так как наличие таких дефектов изображения находится в пределах стандартов на такие устройства.
Но в моем случае есть один нюанс: мне не заполнили до конца гарантийный талон и я не ставил на нем свою подпись. И вопрос такой, можно ли на основании статей 10 и 12 требовать расторжения договора, так как я не был ознакомлен с особенностью таких изделий (возможность наличия до 3 ярких пикселей) вследствии чего сделал неправильный выбор товара?
-
 Сообщение от Никанор
И вопрос такой, можно ли на основании статей 10 и 12 требовать расторжения договора, так как я не был ознакомлен с особенностью таких изделий (возможность наличия до 3 ярких пикселей) вследствии чего сделал неправильный выбор товара?
Во первых все устройства подобного класса оснащаются аналогичными матрицами, а во вторых с ваших слов получается, что к каждому ПК нужно прикладывать кроме инструкции по эксплуатации еще кучу ГОСТов, ТУ и патентов на используемые технологии. И продавец, дабы избежать необоснованных претензий, будет просить покупателя (Вас) ознакомиться и завизировать прилагаемые документы. Представляете что получится тогда?
-
А если серьезно, то ГОСТы и пр. не несут информации об основных потребительских свойствах товара и поэтому продавец не обязан предоставлять ее покупателю
-
 Сообщение от designer
А если серьезно, то ГОСТы и пр. не несут информации об основных потребительских свойствах товара и поэтому продавец не обязан предоставлять ее покупателю
Ну я про ГОСТы ничего и не писал. 
Формально меня должны были ознакомить, по крайней мере, с условиями гарантийного обслуживания, в которых и указано, что допускается наличие дефектов изображения.
-
Условия гарантийного обслуживания изложены в гарантийном талоне, где должна стоять Ваша подпись, но Вы ее почему то не поставили.
-
Senior Member
designer, постарайтесь найти и понять различие в понятиях "недостаток" и "дефект" (это просьба, а не приказ).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, разница есть. Согласен. Попытаться вернуть можно, но как и писАлось сделать это будет трудно. Не в каждом суде такое прокатит.
А ссылаться при этом на непредоставление информации - вообще нереально.
-
Добрый вечер, тот ноутбук поменял, т.к. на матрице оказался дефект, купил в другом магазине такой же, и опять же с браком, сильно жужжит кулер.
Пришел в магазин на 7й день (раньше небыло возможности приехать) мне говорят, что мы не знаем, неисправность ли это и мы можем его обменть только после экспертизы которая может занять 24 дня...
правы ли они и если не правы, как же мне тогда поменять товар...
т.к. из-за данной неисправности потом разбивается подшипник кулера, он останавливается и дорога в сц на месяц минимум.
-
-
Senior Member
Обязательно предъявить в письменном виде требование о замене технически сложного товара с недостатком, включенным в "Перечень...", т.к. такой товар может быть заменен при наличии любого недостатка только в течение 15-ти дней с момента передачи товара потребителю (п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП"). Максимальный же срок замены товара 20 дней, как написано в посте выше (ст. 21 Закона РФ "ОЗПП"). Мое мнение - лучше требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, именно денежной, а не просто суммы, как это указано в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" и ст. 503 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
клиент себе карму попортил первым возвратом, счас не будет счастья ему пр и покупке ноутбуков
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|