+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день.
    2 сентября приобрела мобильный телефон Sony Ericsson W580i в одном из сотовых салонов "Связной".
    В первый же день эксплуатации телефона экран начал мерцать. В течении 14 дней я обратилась к управляющему магазина с просьбой об обмене телефона, написав заявление. Заявление приняли, поставила печать и обещали рассмотреть в течение 10 дней и позвонить. Мне так и не позвонили. По истечении 15 дней я вновь обратилась в тот же салон. Со мной общался уже новый управляющий. Оказывается, мое заявление даже не отправили. Приняв мое заявление, вновь обещали позвонить в течение 10 дней. Опять тот же результат* мне не позвонили. По истечении данного срока, я опять обратилась в тот же салон по телефону. Мне ответил новый управляющий и сказал, что моего заявления нет: ни первого, ни второго. Предложил оставить еще одно под его личную ответственность.
    Что мне делать? Я уже устала ждать. По каким статьям я могу потребовать свои деньги обратно в связи со сложившейся ситуацией? Подскажите пожалуйста. Просто отчаялась

  2. #2
    beruchie, если у Вас на руках не остается копий заявлений с отметкой продавца об их принятии, то Вы можете вечно ходить за воздухом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    А если есть-в суд. и неустойку требуйте.

  4. #4
    у меня есть их печать на заявлении.
    каков порядок мои х действий? меня это интересует.

  5. #5
    у меня есть их печать на заявлении.
    Если есть, то можете проводить экспертизу за свой счет по основаниям ст. 397 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если вы телефон сдали, а на руках только претензия - подавайте исковое заявление в суд с требованием обменять телефон и выплатить неустойку за просрочку. Можете ещё и потребовать моральный ущерб, но получить его маловероятно хотя попытка не пытка. Можете привязать сюда ещё и материальный ущерб (например стоимость поездки до магазина и обратно, стоимость поездки до суда и обратно и т.д.) так для собственного удовлетворения...

  7. #7
    телефон они даже не взяли. в том-то и дело

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    А как они отметили наличие непринятие телефона? Если в претензии указано, что телефон остаётся у вас и вы его сами по их требованию доставляете им на экспертизу, проверку качества и т.д., то тут всё просто - подавайте в суд. Если никак не отмечено, что у вас на руках - то тут я не могу однозначно ответить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения