Добрый день.
2 сентября приобрела мобильный телефон Sony Ericsson W580i в одном из сотовых салонов "Связной".
В первый же день эксплуатации телефона экран начал мерцать. В течении 14 дней я обратилась к управляющему магазина с просьбой об обмене телефона, написав заявление. Заявление приняли, поставила печать и обещали рассмотреть в течение 10 дней и позвонить. Мне так и не позвонили. По истечении 15 дней я вновь обратилась в тот же салон. Со мной общался уже новый управляющий. Оказывается, мое заявление даже не отправили. Приняв мое заявление, вновь обещали позвонить в течение 10 дней. Опять тот же результат* мне не позвонили. По истечении данного срока, я опять обратилась в тот же салон по телефону. Мне ответил новый управляющий и сказал, что моего заявления нет: ни первого, ни второго. Предложил оставить еще одно под его личную ответственность.
Что мне делать? Я уже устала ждать. По каким статьям я могу потребовать свои деньги обратно в связи со сложившейся ситуацией? Подскажите пожалуйста. Просто отчаялась