+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Снова добрый день.

    Ноутбуку уже идет 3-й год, во время гар.ремонта заменили мне видеокарту, и через пару дней гарантийка кончилась. попользовалсЯ я им месяц и обнаружил недостаток но т.к. был за границей не мог его просто физический здать в тот сц где его ремонтировали...

    по риезду привез его в сц, они его протестировали и установили что неисправна земененная деталь и на нее распространяется гарантия 3 мес самого сц. отдал его 5 сентября 2008, звонил через неделю - не готов, звонил через месяц все так же не готов и все так же ожидает запчястей, ожидает он запчастей и по сей день... (машину из германии быстрей дождешся чем видеокарту)
    Хотелось бы узнать, как мне ускорить процесс или вернть бук в таком случае.... незнаю просто что делатью

    Получил только квитанцию сц с номером заказа и пр.

    и надписью ( не дословно, но приблизительно так)

    сц обязуетя выполнить ремонт в течении 15 рабочих дней при наличии запчастей, при их отсутствии с момента их поступления.


    P.S>бук уже 3й раз в ремонте в данном сц, и до этого момента делали все очень оперативно за 5 дней.

    Ну и родился еще один вопрос.. т.к. ноутбук уже 3 раза находился в ремонте, вообще возможно ли мне его вернуть продавцу или производителю ? (продавец уже съехал и найти его проблематично)

  2. #2
    Ноутбуку уже идет 3-й год...гарантийка кончилась
    Таким образом, Вы, DJ-Co6aka, вправе обращаться только в порядке п. 6 ст. 19 Закона РФ "ОЗПП" к изготовителю и т.д.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения