Снова добрый день.
Ноутбуку уже идет 3-й год, во время гар.ремонта заменили мне видеокарту, и через пару дней гарантийка кончилась. попользовалсЯ я им месяц и обнаружил недостаток но т.к. был за границей не мог его просто физический здать в тот сц где его ремонтировали...
по риезду привез его в сц, они его протестировали и установили что неисправна земененная деталь и на нее распространяется гарантия 3 мес самого сц. отдал его 5 сентября 2008, звонил через неделю - не готов, звонил через месяц все так же не готов и все так же ожидает запчястей, ожидает он запчастей и по сей день... (машину из германии быстрей дождешся чем видеокарту)
Хотелось бы узнать, как мне ускорить процесс или вернть бук в таком случае.... незнаю просто что делатью
Получил только квитанцию сц с номером заказа и пр.
и надписью ( не дословно, но приблизительно так)
сц обязуетя выполнить ремонт в течении 15 рабочих дней при наличии запчастей, при их отсутствии с момента их поступления.
P.S>бук уже 3й раз в ремонте в данном сц, и до этого момента делали все очень оперативно за 5 дней.
Ну и родился еще один вопрос.. т.к. ноутбук уже 3 раза находился в ремонте, вообще возможно ли мне его вернуть продавцу или производителю ? (продавец уже съехал и найти его проблематично)