+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Добрый день! Какое число должно стоять на акте о возврате денег из гарантийной мастерской? Телефон в сервис-центр находится более 45 дней. Сегодня там сказали, что можно приезжать за телефоном и актом о возварте денег, в связи неремонтпригодностью телефона. Слышала, что в некоторых магазинах имеет значение дата акта, например в Связном, требуют, чтобы акту о возврате денег было не более 7 дней, а у меня прошло даже больше от 45 дней и в сервис-центре могут выдать бумагу задним числом.

  2. #2
    Слышала, что в некоторых магазинах имеет значение дата акта, например в Связном, требуют, чтобы акту о возврате денег было не более 7 дней
    Это незаконно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    ну в Связном это мотивируют тем, что за более долгое время, покупатель может еще там что-нибудь испортить или вытащить

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Уважаемый Генрих Шатковский, а все-таки Про-сервис какую дату должен поставить? Могут ли акт выдать задним числом, может они его проводили 40 дней назад, хотя у мня есть электронная переписка с ними, на всякий случай (учитывая дурную славу этого сервиса), там они мне написали уже после 45 дней ответ, что мне позвонят сами.

  5. #5
    Машута, акт составляется тем числом, когда он составляется.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Цитата Сообщение от Машута
    Добрый день! Какое число должно стоять на акте о возврате денег из гарантийной мастерской? Телефон в сервис-центр находится более 45 дней. Сегодня там сказали, что можно приезжать за телефоном и актом о возварте денег, в связи неремонтпригодностью телефона. Слышала, что в некоторых магазинах имеет значение дата акта, например в Связном, требуют, чтобы акту о возврате денег было не более 7 дней, а у меня прошло даже больше от 45 дней и в сервис-центре могут выдать бумагу задним числом.
    Совершенно непонятный вопрос. Вы едете за телефоном, вам дают акт, датированный сегодняшним (например) числом, потом с этим актом вы в тот же день (или не следующий) едете уже к продавцу.
    Насчет 7 дней - в первый раз такое слышу, хотя со Связным контактировать приходится нередко.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    А вот еще такой вопрос: когда сдавал коммуникатор в сервис-центр, то до окончания гарантии оставалось всего 2 дня. Сейчас прошло более 50 дней и лишь сегодня мне дали ответ, что можно приезжать и получить акт и коммуникатор. Но гарантия кончилась вовремя ремонта, то есть фактически на второй день прибывания в сервис-центре. Могут ли в магазине по этой причине, что гарантия закончилась, отказать в возврате средств ?

  8. #8
    Нет, т.к. отказ может быть только на том основании, когда недостаток возник по вине потребителя, третьих лиц или в результате воздействия непреодолимой силы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения