-
Добрый день! Какое число должно стоять на акте о возврате денег из гарантийной мастерской? Телефон в сервис-центр находится более 45 дней. Сегодня там сказали, что можно приезжать за телефоном и актом о возварте денег, в связи неремонтпригодностью телефона. Слышала, что в некоторых магазинах имеет значение дата акта, например в Связном, требуют, чтобы акту о возврате денег было не более 7 дней, а у меня прошло даже больше от 45 дней и в сервис-центре могут выдать бумагу задним числом.
-
Senior Member
Слышала, что в некоторых магазинах имеет значение дата акта, например в Связном, требуют, чтобы акту о возврате денег было не более 7 дней
Это незаконно.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
ну в Связном это мотивируют тем, что за более долгое время, покупатель может еще там что-нибудь испортить или вытащить
-
Уважаемый Генрих Шатковский, а все-таки Про-сервис какую дату должен поставить? Могут ли акт выдать задним числом, может они его проводили 40 дней назад, хотя у мня есть электронная переписка с ними, на всякий случай (учитывая дурную славу этого сервиса), там они мне написали уже после 45 дней ответ, что мне позвонят сами.
-
Senior Member
Машута, акт составляется тем числом, когда он составляется.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Машута
Добрый день! Какое число должно стоять на акте о возврате денег из гарантийной мастерской? Телефон в сервис-центр находится более 45 дней. Сегодня там сказали, что можно приезжать за телефоном и актом о возварте денег, в связи неремонтпригодностью телефона. Слышала, что в некоторых магазинах имеет значение дата акта, например в Связном, требуют, чтобы акту о возврате денег было не более 7 дней, а у меня прошло даже больше от 45 дней и в сервис-центре могут выдать бумагу задним числом.
Совершенно непонятный вопрос. Вы едете за телефоном, вам дают акт, датированный сегодняшним (например) числом, потом с этим актом вы в тот же день (или не следующий) едете уже к продавцу.
Насчет 7 дней - в первый раз такое слышу, хотя со Связным контактировать приходится нередко.
-
А вот еще такой вопрос: когда сдавал коммуникатор в сервис-центр, то до окончания гарантии оставалось всего 2 дня. Сейчас прошло более 50 дней и лишь сегодня мне дали ответ, что можно приезжать и получить акт и коммуникатор. Но гарантия кончилась вовремя ремонта, то есть фактически на второй день прибывания в сервис-центре. Могут ли в магазине по этой причине, что гарантия закончилась, отказать в возврате средств ?
-
Senior Member
Нет, т.к. отказ может быть только на том основании, когда недостаток возник по вине потребителя, третьих лиц или в результате воздействия непреодолимой силы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|