+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Сдал в сервис-центр двд по гарантии. Прошло полтора года. Периодически наведывался туда - кормили завтраками, через месяц, через пару недель и так далее. Затем примщица дала телефон какого-то сервис-менеджера, сказала разговаривать с ним. тот продолжил в том же духе. Какие есть пути воздействия на них и как поступить в такой стуации?

  2. #2
    Прошло полтора года.
    От чего прошли?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Прошло полтора года.
    От чего прошли?

    Не поверите, от момента сдачи сломанного товара в сервис-центр

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    по новому закону о защите прав потребителей, мне кажется после истечении законных 45 дней можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости двд за каждый день просрочки. А также расторжения договора продажи , почитайте все законы здесь:http://forum.ozpp.ru/

  5. #5
    Респект, если товар не отремонтировали, то Вы вправе изменить требование на иное из тех, что указаны в ст. 18. Если же потеряли товар, то ст. 1064 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения