-
Домашний кинотеатр, на гарантии, куплен в М-видео. Перестали загружаться диски (у головного аппарата загрузка не лоточная, а щелевая), он их попросту «выплёвывает» обратно. Написал заявление на обмен товара (недостаток существенный – не позволяет использовать аппарат по непосредственному предназначению).
Ответили, естественно, что должен явиться в СЦ для проверки качества. И чтобы самостоятельно аппарат в полной комплектности предоставил.
Пожалуйста, поправьте меня, если я неправ, у меня такое видение ситуации.
В полной комплектации (с колонками и сабвуфером) он весит больше 15 кг. То есть уже магазин должен сам его забрать у меня. При этом выдать на время проверки равноценную замену. Это в теории. (по закону).
У меня вопрос – правомерно ли требовать на проверку качества полную комплектацию, если у меня неисправен только один компонент – головное устройство и вся проверка качества в моём случае должна заключаться в том, чтобы скормить в него диск, и убедиться, что он его выталкивает обратно.
Если требование предоставления на проверку качества всего комплекта правомерно, тогда, по закону, магазин должен сам организовать доставку аппарата с СЦ?
Но я хотел бы присутствовать при проверке качества, дабы не оказаться в ситуации, что мне вернут аппарат отремонтированным или с заключением об обнаружении там жидкости, следов постороннего вмешательства и т.д. Дело в том, что я про этот СЦ наслышан всякого (в т. ч. как один из примеров – женщине вернули телевизор с торчащими из передней панели саморезами). Аппарат выглядит дорого, покрыт глянцевым пластиком, на котором легко оставить царапины, мне бы не хотелось, чтобы в нем ковырялись.
Исходя из вышесказанного, я бы хотел потребовать от магазина организовать доставку в СЦ комплекта техники (всё же подскажите – весь комплект обязательно? Чем регламентируется) и личного присутствия при проверке качества в тот же день. Насколько это реально?
Благодарю за возможную помощь и советы.
-
Senior Member
тогда, по закону, магазин должен сам организовать доставку аппарата с СЦ?
ДмиТр, читайте п.7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" до конца.
весь комплект обязательно?
ДмиТр, во-первых, у Вашего товара обнаружен недостаток, следовательно, потребитель вправе требовать не обмена, а замены, во-вторых, требование предъявлено продавцу?.
Весь комплект лучше транспортировать целиком, т.к. в случае, если продавец решит удовлетворить Ваше требование, то сделать это можно сразу без лишних проволочек.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
ДмиТр, читайте п.7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" до конца.
Читал. То есть формально я могу предъявить продавцу подтверждение расходов на доставку для возмещения? Или просто в ответном письме предупредить его об этом, чтобы задумался?
ДмиТр, во-первых, у Вашего товара обнаружен недостаток, следовательно, потребитель вправе требовать не обмена, а замены, во-вторых, требование предъявлено продавцу?.
Цитата:
Требование о замене продавцу предъявлено в письменном виде, ответ от него так же получен письменно. Непонятно зачем меня отправляют в СЦ на проверку качества, если это можно сделать в магазине (процедура проверки, как я уже писал выше - наипростейшая).
Как законодательно регулируется согласовывание присутствия потребителя на проверке качества, если требование проведения её в СЦ правомерно?
-
Senior Member
Непонятно зачем меня отправляют в СЦ
Читайте п.4 ст. 474 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|