+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Домашний кинотеатр, на гарантии, куплен в М-видео. Перестали загружаться диски (у головного аппарата загрузка не лоточная, а щелевая), он их попросту «выплёвывает» обратно. Написал заявление на обмен товара (недостаток существенный – не позволяет использовать аппарат по непосредственному предназначению).

    Ответили, естественно, что должен явиться в СЦ для проверки качества. И чтобы самостоятельно аппарат в полной комплектности предоставил.

    Пожалуйста, поправьте меня, если я неправ, у меня такое видение ситуации.

    В полной комплектации (с колонками и сабвуфером) он весит больше 15 кг. То есть уже магазин должен сам его забрать у меня. При этом выдать на время проверки равноценную замену. Это в теории. (по закону).

    У меня вопрос – правомерно ли требовать на проверку качества полную комплектацию, если у меня неисправен только один компонент – головное устройство и вся проверка качества в моём случае должна заключаться в том, чтобы скормить в него диск, и убедиться, что он его выталкивает обратно.
    Если требование предоставления на проверку качества всего комплекта правомерно, тогда, по закону, магазин должен сам организовать доставку аппарата с СЦ?

    Но я хотел бы присутствовать при проверке качества, дабы не оказаться в ситуации, что мне вернут аппарат отремонтированным или с заключением об обнаружении там жидкости, следов постороннего вмешательства и т.д. Дело в том, что я про этот СЦ наслышан всякого (в т. ч. как один из примеров – женщине вернули телевизор с торчащими из передней панели саморезами). Аппарат выглядит дорого, покрыт глянцевым пластиком, на котором легко оставить царапины, мне бы не хотелось, чтобы в нем ковырялись.

    Исходя из вышесказанного, я бы хотел потребовать от магазина организовать доставку в СЦ комплекта техники (всё же подскажите – весь комплект обязательно? Чем регламентируется) и личного присутствия при проверке качества в тот же день. Насколько это реально?

    Благодарю за возможную помощь и советы.

  2. #2
    тогда, по закону, магазин должен сам организовать доставку аппарата с СЦ?
    ДмиТр, читайте п.7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" до конца.
    весь комплект обязательно?
    ДмиТр, во-первых, у Вашего товара обнаружен недостаток, следовательно, потребитель вправе требовать не обмена, а замены, во-вторых, требование предъявлено продавцу?.
    Весь комплект лучше транспортировать целиком, т.к. в случае, если продавец решит удовлетворить Ваше требование, то сделать это можно сразу без лишних проволочек.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    ДмиТр, читайте п.7 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" до конца.

    Читал. То есть формально я могу предъявить продавцу подтверждение расходов на доставку для возмещения? Или просто в ответном письме предупредить его об этом, чтобы задумался?

    ДмиТр, во-первых, у Вашего товара обнаружен недостаток, следовательно, потребитель вправе требовать не обмена, а замены, во-вторых, требование предъявлено продавцу?.

    Цитата:

    Требование о замене продавцу предъявлено в письменном виде, ответ от него так же получен письменно. Непонятно зачем меня отправляют в СЦ на проверку качества, если это можно сделать в магазине (процедура проверки, как я уже писал выше - наипростейшая).

    Как законодательно регулируется согласовывание присутствия потребителя на проверке качества, если требование проведения её в СЦ правомерно?

  4. #4
    Непонятно зачем меня отправляют в СЦ
    Читайте п.4 ст. 474 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения