Была Игровая приставка (Xbox 360) с незначительной проблемой - проблема распространенная и решается в куче мастерских за определенные деньги и сроки.
До сдачи в ремонт (в Москве) приставка включалась и работала (нестабильно) - со слов разных мастеров. Это некритично и вполне ремонтируется.
Отдаю в ремонт. Сроки 2-4 дня.
И итоге я ее забираю только через 2 недели с отказом в ремонте.
Приставка даже не включается.
Несу в другую фирму проводить "вскрытие".
Итог, Устройство ремонту не подлежит, в нем видны попытки неквалифицированного ремонта которые "прикончили" сам прибор, есть подозрения на подмену исправных деталей.
Документов у меня никаких нет (ее же не делали), есть только адрес фирмы.
Как можно проучить горе мастеров?