+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Продали гейзерную кофеварку Bialetti. С видео инструкцией на диске, с сертификатом качества. Спустя десять дней пришла наша покупательница с претензией на то, что диск оказался пустым, на внутренней стороне резервуара кофеварки (сплав алюминия) от молока появились темные пятна. На самом деле диск был не пустым, она просто не смотрела его. О пятнах... И у свойства алюминия есть химическая особенность - при несвоевреенном уходе остаются пятна. Теперь покупательница говорит, о том что эти пятна являются вредными для ее здоровья. И требует расторгнуть договор купли-продажи. Подчеркиваю - товар сертифицирован. Какими должны быть наши действия? С чего начать? Как защитить свои КАЧЕСТВЕННЫЙ товар?

  2. #2
    Пишите мотивированный отказ в удовлетворении претензии. Вежливо и максимально подробно, с ссылками на документацию и цитатами.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Кофеин, читайте п.5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Резервуар кофеварки из алюминия???
    А не подделка ли это?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения