-
Возмещение убытков после экспертизы
По закону написано, что если экспертиза подтвердит в пользу продавца, то покупатель должен возместить убытки (хранение, перевозка, стоимость экспертизы) продавцу, а если наоборот, то ничего не написано.
А получилось так, что экспертиза из СЦ от магазина сказала в пользу магазина (но совершенно без подтверждений - одним словом, "падение" телевизора, ну как обычно ребенок в школе говорит), а затем за свой счет покупатель провел экспертизу в Росэкспертизе, т.е. государственной вроде экспертизе, независимой и они написали во всех тонкостях, правильно технически как и положено по-нормальному, что это деффект завода.
Теперь магазин говорит, что эта гос.экспертиза написала бред, но как исключение производитель может поменять телевизор, но не деньги вернуть, не возместить стоимость расходов покупателя, а только поменять после двух месяцев беготни.
Когда наконец начнут контролтровать этих продавцов, ну вообще обнаглели !!!
Или бандюг среди них много, что никого и ничего не бояться
-
Такое ощущение, что у нас в России нашлепали юристов, скоро техников вообще не будет.
Будет одна болтовня.
А у юристов из магазинов и их СЦ работа - это искать дырки в законах.
А в законе о правах потребителя даже школьник кучу дыр и ДЫРИЩЬ найдет.
Что за фигня с этим законом ?
Я уже сколько раз говорю, что срочно поправки вносить надо или лохов в России ещё больше станет. Блин.
-
Moderator
Уважаемый, если Вы можете грамотно сформулировать поправки в закон "О ЗПП", не противоречащие общим нормам российского и международного права, обещаю, что они будут внесены в Государственную Думу. Будут ли они приняты, за это я не ручаюсь, но обсуждаться будут.
Привет школьникам!
-
Re: Возмещение убытков после экспертизы
 Сообщение от Lexx
По закону написано, что если экспертиза подтвердит в пользу продавца, то покупатель должен возместить убытки (хранение, перевозка, стоимость экспертизы) продавцу, а если наоборот, то ничего не написано.
А получилось так, что экспертиза из СЦ от магазина сказала в пользу магазина (но совершенно без подтверждений - одним словом, "падение" телевизора, ну как обычно ребенок в школе говорит), а затем за свой счет покупатель провел экспертизу в Росэкспертизе, т.е. государственной вроде экспертизе, независимой и они написали во всех тонкостях, правильно технически как и положено по-нормальному, что это деффект завода.
Теперь магазин говорит, что эта гос.экспертиза написала бред, но как исключение производитель может поменять телевизор, но не деньги вернуть, не возместить стоимость расходов покупателя, а только поменять после двух месяцев беготни.
Когда наконец начнут контролтровать этих продавцов, ну вообще обнаглели !!!
Или бандюг среди них много, что никого и ничего не бояться 
Что касается проведенной и оплаченной, вами, экспертизы, то есть статья 18, п. 1, ЗоЗПП
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя
Так что исковое заявление в суд, жалобу в Роспотребнадзор и книгу "жалоб и предложений"
-
Не знаю что произошло с администрацией магазина, но через два дня они ещё раз позвонили и сказали можете приходить и выбирать новый телевизор на сумму старого + сумма расходов.
А мы уже хотели в суд подавать.
Вот так вот, всё-таки под Новый год случаются чудеса 
Новый телевизор выбрали привезут после праздников.
Всем спасибо !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|