|
-
28 октября купил Элетрочайник ENERGY E-20 .Но он мне не подошёл по типу: корпус оказалсе металическим только снаружи, а внутри-пластик. Могу ли я его вернуть.В магазине сказали что он сложный товар с гарантией и его просто так не вернут.Но асё же я написал заявление об возврате денег.Чайник в упаковке, не использовался.
Если моё заявление об возрате денег за качественный товар не удовлетворят, то могу ли я на основании того что на внутренней стороне носика эл.чайника виднеются следы жёлтого клея вернуть его но уже как Некачественный товар?И как определить что это брак?
-
Да, качественный чайник они менять не обязаны, если на него есть срок гарантии...
Определение недостатка есть в преамбуле ЗоЗПП.
А именно - недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
-
кто мешал в чайник при покупке заглянуть?
-
 Сообщение от Ulex
кто мешал в чайник при покупке заглянуть?
Ulex, а Вы не видите, что имеет место классическая попытка считающего себя очень ушлым потребителя подвести ситуацию под положения ст.25 ЗОЗПП?
Правда как обычно абз. 2 и абз.4; п.1; ст.25 предпочитают не замечать, а мертвой хваткой вцепляются сразу в п.2; ст.25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|