+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Добрый день!

    Ситуация такая.

    1. Купили сотовый телефон, в течении месяца использования выявились ряд недостатков и особенностей. Недостатки - греется батарея, выключается самопроизвольно, в mp3-плейре некорректно отображаются файлы определенной версии. Через месяц обратились к продавцу с устными претензиями. Устранили почти все недостатки. За исключением mp3-плейера. Там все так и осталось. Потом в течении месяца, примерно, опять выявились недоразумения. Опять сдали на ремонт. Нам вернули, недостатки починили, но опять же в mp3-плейере все так и осталось без изменений. Я параллельно стал общаться со службой технической поддержки этой фирмы. Оказалось, что это особенность mp3-плейера телефона. И он работает только с
    определенными версиями файлов. Все, хорошо, я на этом основании решил сдать телефон обратно. Меня не устраивает работа mp3-плейера. Магазин претензию (я письменно сделал претензию) принял но отказался от возврата.

    2. Через десять дней я подал в суд. Состоялся суд. Отказали в возврате денег, морального ущерба и неустойки. Основание отказа - в магазине на витрине (на ценнике) были указаны функции телефона включая mp3-плейер, но я не спрашивал о работе mp3-плейера (да я собственно и не задумывался что могут быть такие проблемы). Что есть руководство пользователя (в нем ничего не написано о некорректном отображении файлов), и ссылка в руководстве на сайт производителя. Тем самым, якобы, мне была дана полная и достоверная информация о работе телефона. Хотя об этой особенности работы mp3-плейера мне не было сказано. Пока я сам не узнал от тех поддержки...

    3. Я подал аппеляцию на решения судьи.

    4. Теперь в чем мой вопрос. Помогите пожалуйста оценить ситуацию независимым и незаинтересованным взглядом. Есть ли шансы на выигрыш, и вообще на борьбу в этом деле?

    С уважением, Роман.

  2. #2
    Скажите, пожалуйста, в каком виде вы предоставили судье информацию о том, что использование mp3 плеера каким-либо образом ограничено?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Скажите, пожалуйста, в каком виде вы предоставили судье информацию о том, что использование mp3 плеера каким-либо образом ограничено?
    В виде распечатки писем от тех поддержки фирмы изготовителя телефона. Там все техническими терминами написано. Я так понял для судьи это сильно сложно.

  4. #4
    для судьи это сильно сложно
    Роман123, просто надо было до суда провести экспертизу или исследование. Судья юрист, а не техник. Тот факт, что суд не назначил по делу экспертизу настораживает, но поэтому апелляционному суду предоставлено право рассмотреть дело в полном объеме.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    для судьи это сильно сложно
    Роман123, просто надо было до суда провести экспертизу или исследование. Судья юрист, а не техник. Тот факт, что суд не назначил по делу экспертизу настораживает, но поэтому апелляционному суду предоставлено право рассмотреть дело в полном объеме.
    Здесь не нужна экспертиза. Я переписывался с техрподдержкой. Они сказали что файлы должны быть версии 2.4 а у меня 2.3 и ниже. Я привет их в доказательство (письма). А мне об этой особенности не сказали при покупке.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Роман123
    Здесь не нужна экспертиза. Я переписывался с техподдержкой. Они сказали, что файлы должны быть версии 2.4 а у меня 2.3 и ниже. Я привет их в доказательство (письма). А мне об этой особенности не сказали при покупке.
    По поводу экспертизы Вы не правы, как раз она чаще всего является основанием для возврата, замены и т.п.
    А по поводу версий mp3 файлов .... впервые слышу, чтобы они каким то образом имели версию(если есть информация , где почитать, то был бы только рад). Скорее всего вы имеете ввиду, программное обеспечение установленное на данный телефон. Современные телефоны постоянно включают в себя какие-либо новшества и выпускаются на рынок достаточно быстро и часто сырыми, поэтому в сервис -центрах бесплатно предлагают заменить прошивку телефона, т.е. обновить программное обеспечение, что в принципе не является ремонтом. Может Вам в данном случае узнать, можно ли на Вашем телефоне обновить ПО, если Вы это еще не спрашивали.

  7. #7
    Цитата Сообщение от АлексейА
    По поводу экспертизы Вы не правы, как раз она чаще всего является основанием для возврата, замены и т.п.
    А по поводу версий mp3 файлов .... впервые слышу, чтобы они каким то образом имели версию(если есть информация , где почитать, то был бы только рад). Скорее всего вы имеете ввиду, программное обеспечение установленное на данный телефон. Современные телефоны постоянно включают в себя какие-либо новшества и выпускаются на рынок достаточно быстро и часто сырыми, поэтому в сервис -центрах бесплатно предлагают заменить прошивку телефона, т.е. обновить программное обеспечение, что в принципе не является ремонтом. Может Вам в данном случае узнать, можно ли на Вашем телефоне обновить ПО, если Вы это еще не спрашивали.
    Цитата Сообщение от АлексейА
    По поводу экспертизы Вы не правы, как раз она чаще всего является основанием для возврата, замены и т.п.
    А по поводу версий mp3 файлов .... впервые слышу, чтобы они каким то образом имели версию(если есть информация , где почитать, то был бы только рад). Скорее всего вы имеете ввиду, программное обеспечение установленное на данный телефон. Современные телефоны постоянно включают в себя какие-либо новшества и выпускаются на рынок достаточно быстро и часто сырыми, поэтому в сервис -центрах бесплатно предлагают заменить прошивку телефона, т.е. обновить программное обеспечение, что в принципе не является ремонтом. Может Вам в данном случае узнать, можно ли на Вашем телефоне обновить ПО, если Вы это еще не спрашивали.
    1. Зачем экспертиза когда есть писььма преписки с техподдержкой этой фирмы. Они прямо говорят версия 2.4.

    2. Я грубо сказал версия файла. Есть версия ID3-тега mp3-файла. Она должна быть 2.4, а у меня все файлы 2.3 и раньше.

    3. Прошивают, но это они не считают ошибкой программного обеспечения телефона. И по этому нет прошифки которая это исправляет.

  8. #8
    1. Экспертиза нужна именно для суда. Судья не разбирается в технических терминах. Ему нужны четкие ответы на точные вопросы от авторитетного (именно для суда) источника. Распечатка переписки по электронной почте с техподдержкой таковой информацией не является.
    Вы должны были задать вопрос эксперту: "все ли файлы стандарта mp3 Я могу прослушивать на данном телефоне" и получить ответ "НЕТ".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    Случай , как мне кажется имеет 0 шансов.
    Так как из вышесказанного понятно, что программный мр3 плеер встроенный в телефон все-таки работает. А проблема состоит только в корявости отображения русских букв.
    Наверное вариант для Вас остается только использовать какие-либо программы по перекодировки мр3 файлов с версии ID3-тега 2.3 на 2.4.
    Что кстати является странным, так как чаще всего новые версии поддерживают старые функции. Ну тут уже тема переходит из юридической в техническую .
    А насчет претензии, если уж очень хотелось вернуть деньги, так как впечатление испорчено и товар не хочет нормально работать, лучше было бы обращатся в независимую экспертизу и отказыватся от повторного ремонта по поводу"Недостатки - греется батарея, выключается самопроизвольно" ( как мне кажется более существенные) , они бы скорее всего и указали , что брак является производственным. Суд к такой бумаге отнесся бы по другому.

    P/S : взято из интернета :
    В общем, иногда мы можем наблюдать в плейлисте плеера вот такую беду, крокозябы вместо русскоязычного отображения тегов
    Это происходит потому, что теги имеют не utf-8 кодировку. Скорее всего, такие теги были прописаны в кодировке cp1251, впрочем, как-то я наблюдал теги в кодировке cp866. А это, как известно, виндовая и досовая кодировки соответственно.
    Возникает резонный вопрос: "кто виноват и что делать". Про "кто виноват", мы опустим А вот про "что делать" -- напрашиваются следующие варианты ответов:
    - Заставить плеер понимать указанную кодировку, то есть что-то промутить с плеером или используемыми ним библиотеками.
    - Найти плеер, который изначально поддерживает указанную кодировку.
    - Перевести свои теги в кодировку utf-8.
    ну и программы которые позволяют работать с ID3-тегами. http://www.3dnews.ru/software/id3_tags/

  10. #10
    Guest
    Вы должны были задать вопрос эксперту: "все ли файлы стандарта mp3 Я могу прослушивать на данном телефоне" и получить ответ "НЕТ".
    Тагунов Денис - дело в том, что такого стандарта не существует.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Вы должны были задать вопрос эксперту: "все ли файлы стандарта mp3 Я могу прослушивать на данном телефоне" и получить ответ "НЕТ".
    Так прослушать он может все , а прочитать как называется не может! Из-за непонятных символов вместо русских букв.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    1. Экспертиза нужна именно для суда. Судья не разбирается в технических терминах. Ему нужны четкие ответы на точные вопросы от авторитетного (именно для суда) источника. Распечатка переписки по электронной почте с техподдержкой таковой информацией не является.
    Вы должны были задать вопрос эксперту: "все ли файлы стандарта mp3 Я могу прослушивать на данном телефоне" и получить ответ "НЕТ".
    Как это ответ службы техничческой поддержки фирмы не является авторитетным мнением??? Мне тех поддержка ответила - "корректно отображаться будут только фалы с тегами версии 2.4, а 2.3 и ниже будут отображаться некорректно". Коакое еще мнение должно быть? Тут и эксперта не надо.

  13. #13
    Цитата Сообщение от АлексейА
    Случай , как мне кажется имеет 0 шансов.
    Так как из вышесказанного понятно, что программный мр3 плеер встроенный в телефон все-таки работает. А проблема состоит только в корявости отображения русских букв...
    То есть то что мне продали товар и не сообщили об особенностях его работы это нормально?

    Здесь вопрос не технического плана а юридического. Я знаю что можно исправить кодировку. Но. Это нелегальон, так как официально это ничкак не исправляется.

  14. #14
    2 АлексейА:
    Ах вот в чем дело. Боюсь, дело безнадежное. Признать данную особенность недостатком довольно сложно, я бы не стал возиться. У меня на моем смартфоне, кстати, та же беда - русские названия mp3 не читаются, но я не особо на этот счет заморачиваюсь, овчинка не стоит выделки.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  15. #15
    Как это ответ службы техничческой поддержки фирмы не является авторитетным мнением???
    Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
    Окей. И что мне делать? Как мне быть? Я прошу не рассуждений а конкретного совета.

  17. #17
    Я прошу не рассуждений а конкретного совета.
    Дать конкретный совет, когда дело скорее гиблое, чем перспективное, очень сложно. В следующий раз нанимайте юриста. Вот Вам совет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения