-
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой при покупке стиральной машинки через интернет - магазин. При покупке машинки дефект заметил не сразу, а только после того, как ушел курьер и сразу позвонил по контактному телефону, где мне сказали, что машинка будет обменена, о чем обязались со мной связаться в течении 3 раб дней (дело было в субботу). Деффект заключался в повреждении сетевого кабеля -- видны потертости в 3 местах, а в одном из них 2 из 3 жил разорваны.
В конце 3-го рабочего дня (среда 22 октября) позвонил им сам, так как со мной не связывались. Там мне сказали, что если не свяжутся до четверга, то я могу написать жалобу. Жалобу написал (23 октября), им позвонил - пообещали рассмотреть жалобу в течении 2 дней и со мной связаться. Естественно, это не произошло. В субботу мной была оформлена повторная жалоба. Подождал до вторника (28 октября) и позвонил сам -- там мне сказали, что отправили в юр отдел бумаги по моему заказу и обещали связаться до вечера (до 18-00). В 17-45 позвонил им сам, где мне сообщили, что оформлен отказ на мою претензию и для того, чтобы получить письменный отказ я должен оформить письменную претензию и им ее предоставить. Сегодня (30 окт) претензию была им отдана.
накладная (2.7 мб извините, что большая, иначе не виден мелкий тест) тут: http://ifolder.ru/8818538
В связи с этой историей у меня есть вопросы:
1. Имеет ли накладная юридическую силу, так как там не заполнены 4 поля? (заполнено только поле, где я принимаю товар)
2. Входит ли во внешний вид данный деффект? (поврежденный провод)
3. Имею ли я право стребовать компенсацию за потраченные нервы, в связи с тем, что меня не информировали почему задержка с заменой? И что для этого надо сделать...
4. Что мне надо сделать, чтобы все-таки замена была бы произведена.[/url]
-
Ну вообще можно попытаться подать в суд, но если вы подписались на их накладной, где написано что к внешнему виду претензий не имею, сложно будет выиграть, т.к. в теории вы сами могли порвать шнур. Можно попробовать сослаться на то, что покупали товар дистанционным способом, в этом случае имеете право на обмен, но тоже пока точно не установлено законодательно какой вид торговли осуществляют интернет магазины. Суд может не в вашу пользу принять решение. Более правильным решением будет самому восстановить провод, а с этим магазином больше дел не иметь.
-
Увы, тут дешевле самостоятельно восстановить провод. Ибо вы к внешнему виду претензий действительно не имеете, о чем подтверждает ваша подпись, а указанные повреждения явно механического вида...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
borntolive, согласно п. 5 ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП" последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ "ОЗПП", следовательно, для замены стиральной машины в 15-ти дневный срок достаточно любого недостатка, если только он возник по причинам, за которые продавец несет ответственность. Таким образом, если будет иметь место спор о причинах возникновения недостатка, то продавец обязан провести экспертизу товара (п.5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП").
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо за ответы.
Как уже было сказано в моем предыдушем посте, вчера отдал им претензию, на которой расписались о получении. Текст претензии без шапки:
17 октября 2008 г. я приобрел в Вашем магазине автоматическую стиральную машину (АСМ) CANDY Holiday 804 стоимостью 11590 рублей. АСМ оказалась неисправной (мастер по установке АСМ обнаружил, что поврежден сетевой провод, о чем имеется его письменное заключение) и не подлежит установке.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить АСМ ненадлежащего качества на АСМ этой же модели и (или) артикула или на АСМ другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта АСМ, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за ваш счет.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
Тот, кто принимал претензию, сказал мне, что магазин не поменяет свое мнение, и что все это бессмысленные трепыхания.
1. На что я имею право, если экспертиза не будет назначена и будет вынесено решение отказать в претензии? (является ли это нарушением п.5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" и обязывает ли это магазин заменить машинку, отнимая у него право проведения экспертизы).
2. Пока экспертиза назначена не была, имею ли я право отказаться от нее (чтобы потом не оплачивать)?
3. В связи с тем, что на машинку установлен гарантийный срок, в соответствии с п.6 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" призупция невиновности переходит на меня, те продавец должен доказывать, что недостаток возник "при нарушении использования, хранения или транспортировки товара". Так как машинка не использовалась, то остается только пункт нарушения правил хранения. В связи с характером повреждения (потертость в 3 местах и разрыв сетевого кабеля), если я правильно понимаю, экспертизе надо будет найти предмет, которым были нанесены данные повреждения или доказать, что он был у меня? Или, согласно ст. 459 ГК РФ и моей подписи на накладный после "не имею претензий к внешнему виду", вина за повреждение переходит на меня?
4. И обязан ли магазин предоставить мне аналогичную стиралку в 3-х дневный срок, если рассмотрение жалобы займет более 7 дней?
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
borntolive, согласно п. 5 ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП" последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ "ОЗПП", следовательно, для замены стиральной машины в 15-ти дневный срок достаточно любого недостатка, если только он возник по причинам, за которые продавец несет ответственность. Таким образом, если будет иметь место спор о причинах возникновения недостатка, то продавец обязан провести экспертизу товара (п.5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП").
Ну проведет продавец экспертизу, напишет что мех повреждения после передачи товара потребителю, и какие дальше варианты у потребителя? Будь я на месте продавца пошёл бы до суда. Т.к. поставщик с такой проблемой товар обратно точно не возьмёт, а в убыток себе обменивать смысла нет.
-
Senior Member
какие дальше варианты у потребителя?
У потребителя есть, а у продавца нет.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ситуация благополучно разрешилась -- позвонили 6 ноября и сообщили, что обмен все-таки состоится. Но все прошло не очень гладко. Была договоренность провести обмен в первой половине субботы, 8 ноября, несколько раз звонили и переносили срок приезда, пока в час ночи сами не связались с диспетчерской доставки и не выяснили, что обмен не состоится в тот день. Пришлось написать еще 1 жалобу, и в итоге машинку привезли 9 ноября.
Из этой истории можно сделать вывод, что бороться нужно до конца и писать и писать жалобы.
тему можно закрывать
-
Кстати такие пустяки редко кто берется решать, а тем более производить замену.
-
Senior Member
M@XX, в данной теме все разрешилось удачно.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|