+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Ситуация следующая. Купили турпакет в Париж. Прилетев в Париж обнаружили, что турпакет составлен с нарушением, а именно день выезда из отеля не совпадает с днём вылета. Пока не сунули это в лицо гиду, туроператор был не в курсе. Дело оказалось в том, что в связи с переходом на зимнее время, ещё в сентябре Калининградские авиалилинии отменили транзитный рейс Париж-Уфа. Электронные билеты были оформлены 13 октября, обратный вылет 28 октября. Сначала туроператор предложил нам переселиться 27 октября из нашего 5-ти звездочного отеля в 2-х звездочный. Мы отказались. Так как туроператор отказался оплатить наш отель, мы оплатили один день проживания сами. Тогда туроператор самовольно оформил на нас билеты на 27 окт , но только до Калининграда. Уфа через полторасуток. Мы отказались и подтвердили, что летим не 27, а 28 транзитным рейсом, при чём отдали подттверждение в письменном виде и под роспись представителя туроператора. Тогда туроператор стал угрожать, что он ликвидирует наши билеты на 28. Мы позвонили в авиакомпанию и подтвердили свой вылет 28 окт. В результате 28 окт оказалось, что наши обратные билеты ликвидированы без нашего разрешения и ведома. Мы остались заграницей по вине туроператора без денег, отеля и обратного билета.
    Прошу юристов помочь и сообщить мне какие статьи были нарушены в данном случае.

  2. #2
    Без реального ознакомления с документами дать правильный совет не представляется возможным. В любом случае у Вас 20 дней на подачу претензии, подача которой является обязательным досудебным разрешением спора.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Я отлично понимаю, что любому человеку трудно поверить в произошедшую сситуацию. Мы также были уверены, что Капитал Тур не посмеет мошенничать, ничего подобного уничтожили наши обратные билеты и пока прекрасно поживают. Естественно мы будем подавать претензию и далее в суд. Также я пишу заявление в милицию, чтобы выяснить куда делись деньги за оплаченные нами при покупке тура обратные билеты.
    Я прошу юристов дать названия статей, которые были нарушены турфирмой.
    1. Если дата выездв из отеля 20.10.08. не совпадает с рейсом Париж-Уфа 28.10.08. То это ошибка туроператора. Не так ли? И раз 27.10.08. не было прямого транзитного рейса, а был только рейс в Калининград, значит туроператор не имел право нас заставить лететь этим рейсом тем более зная, что мы уже сами оплатили дополнительный день в отеле. Предложение лететь рейсом в Калининград, затем там ждать полторасуток рейса в Уфу поступило уже после того, как мы оплатили сутки в отеле.
    2. Сейчас КДавиа выясняет каким образом был ликвидирован наш обратный билет. В течении почти всего нашего пребывания в Париже Капитал Тур угрожал уничтожить наши обратные билеты на 28.10., если мы не вылетим 27.10 и не будем ждать самолёт в Уфу почти 2 суток в Калинграде. 28.10.08. Капитал Тур ликвидирует наши билеты. Вопрос какие статьи 1. Мошенничество (взяли деньги за билет и не обеспечили обратным билетом, 2. Оставление в опасной ситуации (в результате они нас бросили в чужой стране без обратного билета, денег и отеля).
    3. Если туроператор совершил ошибку при оформлении турпоездки, кто должен оплатить нам сутки пребывания в отеле 27.10.08. Мы были вынуждены оплатить это сами.
    С уважением,
    Елена

  4. #4
    Простите, а билеты в каком виде существовали в природе? Они были у вас на руках или е-тикеты?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Это были электронные билеты, которые нам выдали у стойки регистрации в аэропорту отлёта, то есть в Уфе. Прилетев в Париж, совершенно случайно обнаружили, что обратный вылет не на то число. То есть выселяют из отеля 27, а билеты на 28. Мне очень интересно знать, мы что так бесправны, что туроператор может поступать с билетами клиента, ка ему вздумается.
    Юристы, ответьте, пожалуйста, туроператор в нашем случае должен был оплатить день пребывания в отеле?. Он не оплатил, мы оплатили сами. После того как оплатили, нам предложидли билеты до Калининграда и ждать обратный самолёт в Уфу почти 2 суток, так как транзита 27 не было. Мы отказались, тогда туроператор ликвидирует электронные билеты, за которые ему было уплачено припокупке турпутёвки.
    Юристы, это разве не 58 статья? И кто должен оплатить мне деньги, потраченные на трёхдневные переговоры с КДавиа, чтобы они не ликвидировали билеты, так как туроператор сошёл с ума и грозится это сделать. Отвечали, да, да, мы их не ликвидируем, в результате 28 выясняется, что билетов нет. Мы написали претензию КДавиа, сейчас выясняют, каким образом ликвидировали билеты.
    Итак, уважаемые, юристы. Я собираюсь писать заявление в милицию ст.58.
    Подаю иск в суд. Поэтому спрашиваю, обязан был туроператор оплатить день в отеле, так как билет был оформлен неверно естественно не по нашей вине. Затем, обязан нам вернуть деньги повторно уплаченные нами за новые билеты. А также оплатить разговоры с турагенством и КД авиа, распечатка имеется.
    С уважением,
    Елена

  6. #6
    Прошу дать названия статей, которые подходят к моему иску. И всем даю информацию, услышите, что турагентство отправляет вас с Капитал Тур Capital Tour бегите из агентства, как можно быстрее, если не хотите неприятностей.

  7. #7
    Вам бы с юристом поговорить вживую. Договор с турагентом/оператором показать, другие документы, что на руках. Нам свквозь монитор очень мало что видно и уж тем более не получится споровождать ваше дело в суде, до которого точно дойдет.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Вы же прекрасно знаете, что в договоре можно много чего написать, но если условия договора не соответствуют основному закону РФ, то такие условия ничтожны. Извините в договоре я могу написать, что я английская королева или, например, что турист, по прибытии домой обязан повторно оплатить турпоездку. Но если это противоречит основному закону, то всё это ничтожно. Поэтому я и прошу, ответьте обязан был туроператор оплатить день пребывания в равнозначном отеле или нет, в связи с тем, что туроператор оформил неправильно турпакет - день выезда из отеля 27.10 не совпадал с днём отлёта 28.10. Не было транзитного рейса 27.10, толко в Калининград, туроператор пытался нас выкинуть из Франции в аэропорт Калининграда и ждать там почти 2 суток рейс на Уфу. Мы отказались от такого отдыха и оплатили сами номер в отеле на недостающий день. Вопрос: обязан был по закону туроператор оплатить этот день или нет.
    2. Какое право он имел ликвидировать уже оплаченные нами обратные билеты. Деньги были оплачены при покупке всего тура.

  9. #9
    15 мая был суд первой инстанции, решение суда пока не вступило в силу. Вполне допускаю, что ответчик Капитал Тур подаст апелляцию, очень хорошо, после Верховного Суда я буду иметь право обратиться в Европейский Суд. Суд обязал возместить нам расходы на билеты (нам пришлось выкупать новые билеты, так как Капитал Тур уничтожил наши обратные билеты), проживание (Капитал Тур оформил турпакет с нарушениями, но оплатить сутки в отеле отказался), трансфер (деньги за трансфер Капитал Тур также присвоил, трансфер нам не предоставили, нам пришлось добираться до аэропорта на такси). Также им присудили выплатить штрафы в федеральный бюджет. К сожалению, моральные ущербы в нашей стране небольшие, что позволяет правонарушителям нарушать закон и не бояться наказания. Капитал Тур до сих пор не принёс нам официальных извинений, не раскаялся в содеянном, - в результате чего будут приняты следующие меры. О развитии событий я всем сообщу. Также мною будет написана статья для правового журнала, о том, как я одна без адвоката отстаивала свои права в суде против Капитал Тур, уверенного в своей безнаказанности. Прошу всех кто пострадал от Капитал Тур связаться со мной. Давайте напишем коллективную жалобу в Ростуризм.

  10. #10
    Также мною будет написана статья для правового журнала, о том, как я одна без адвоката отстаивала свои права в суде против Капитал Тур, уверенного в своей безнаказанности.
    Когда есть время, мозги и цель, то можно обойтись и без высшего юридического образования.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  11. #11
    Трудно, конечно, отстаивать свои права против крупного туроператора, но пришлось одной, потому что не смогла найти адвоката, который бы разбирался по туруслугам. Мне помогли ответы из Ростуризма и Ространснадзора, которые прояснили ситуацию.

  12. #12
    помогли ответы из Ростуризма и Ространснадзора
    Значит без профессиональной помощи не обошлось?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  13. #13
    Да они ответили, что соответственно закону о турдеядельности это туроператор составляет турпродукт и отвечает за дейстия/бездействия третьих лиц. Собственно я это сама прочитала в данном законе и Правилах, но то, что это подтвердили компетентные органы, конечно, убедило меня в своей правоте.

  14. #14
    [color:248314d81c=red]УДАЛЕНО: ЕСТЬ СВОЯ ТЕМА.[/color:248314d81c]

  15. #15
    Капитал Тур подал кассацию. 16 июня получила жалобу, прочитала, думаю, на форуме её повесить, чтобы юристы развлеклись. Такой бред в этой жалобе, что я даже ответ не стала писать. Впечатление, что юрист никогда не слышал о законе о турдеятельности, ЗПП. Хотя допускаю, что они её аннулируют.

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Helenatourist,
    Капитал Тур подал кассацию. 16 июня получила жалобу, прочитала, думаю, на форуме её повесить, чтобы юристы развлеклись.
    Вешай те все.
    Вашим же "последователям" проще потом будет свои жалобы и исковые готовить.

  17. #17
    Если у кого есть вопросы по аналогичной проблеме, всегда отвечу. Как прилепить сюда их кассацию, не знаю. Жалко, что нет юмористического журнала для юристов, я бы туда её обязательно отправила. Там туроператор от имени своего юриста, а значит и своего имени, оспаривает действительность договора, заключённого между турагентством и туристами. Затем объясняет, что если договор действителен, то тогда вся вина на турагентстве, так как договор заключён с турагентсвом, а не с туроператором, также деньги были уплачены турагентству, то, что деньги были переданы затем туроператору, вообще не упоминается. То, что по з о турдеятельности, туроператор составляет турпродукт и отвечает за действия/бездействия третьих лиц, юрист вообще не знает. Потом такая же чушь относительно уничтоженных без нашего разрешения и ведома наших обратных билетов. Кассацию пока оставили без движения, наверное, они её заберут. Если не заберут, то повешу на своём сайте. Я вообще думаю на эту тему книгу написать, как путешествовать самостоятельно, как с туроператором, почему с туроператором лучше, почему хуже, и что делать, если туроператор подставит, как нас. Я путешествовала самостоятельно и с туроператором. Если туроператор соблюдает закон, то с туроператором путешествовать нормально, как бы подразумевается, что в сложной ситуации туроператор должен помочь. Но закон соблюдается не всеми. Нам в Париже, сотрудница их отделения по Франции вообще заявила, что сделает всё возможное, чтобы испортить нам отдых. Отношение их руководящего состава во Франции было просто мерзким. Лично их сотруднице говоришь, что вылетаешь по транзитным билетам, а она тебе с наглой улыбкой, нет, мы эти билеты аннулируем. Такого хамства за свои же деньги (3,5 тысячи евро за 6 ночей) я ещё не встречала. И аннулировали за 4 часа до вылета, пришлось новые билеты выкупать, а потом через суд деньги возвращать. Странно, что руководство Капитал Тур приняло на работу таких низкопрофессиональных сотрудников для работы на таком важном направлении, как Франция.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения