+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Подскажите пожалуйста может ли мне магазин отказать в гарантийном ремонте фотооапарата, если у меня нет гарантийного таллона, но остался чек на покупку. Или могу ли я потребовать дубликат гарантийног таллона у продавца, ведь теоретически любой документ можно восстановить.
    Хочу быть грамотным покупателем

  2. #2
    Продавец не может отказать в гарантийном ремонте (см. п.5 ст. 18 закона "О ЗПП"). Гарантийный талон изготовителя продавец восстановить не может.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо большое, понесу сдавать и буду готова к возражениям
    Хочу быть грамотным покупателем

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Да отказать не может, но если товар должен идти с гарантией производителя и серийным номером придётся как то доказывать что товар именно с этим серийным номером был приобретен у этого продавца. В принципе как правило продавец может пробить по серийному номеру их техника или нет. Если совпадет, то помогут, если нет, то свободно откажут и очень сложно будет что то доказать.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    FnTa,
    Вы фантаст
    С уважением,
    Bic

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Сергей Биктимиров
    FnTa,
    Вы фантаст

    Да нет, довольно хорошо знаю работу магазинов и как надо на них давить. Был уже случай когда потерял и чек и гарантийный талон, имея просто бракованный товар его возможно поменять в до судебном порядке.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    FnTa, в данном случае проблемы полностью продавца, и выяснять должен он. а не потребитель не должен ходить и что то доказывать!!!
    С уважением,
    Bic

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    если бы...когда вот такие наглые клиенты приходят и хомят продавцу давайте типа шевелитесь быстренько...посылаешь такого клиента и суд он скорее всего все равно проиграет(нет доказательство что именно этот товар куплен у этого магазина, а не где то за бугром вообще без русской гарантии). А вот если придти и вежливо пообщаться с начальником скорее всего пойдет на встречу и вопрос решится, если товар в действительности магазина. Я только по этому не люблю вот такие возгласы Юристов типа проблема продавца, человек сам потерял гарантию, значит и сам должен за это отвечать.

  9. #9
    возгласы Юристов типа проблема продавца
    FnTa, во-первых, не стоит по тем юристам, которые встречались в Вашей жизни, судить обо всех остальных, т.к. грамотный юрист понимает что такое доказательства и то, кто должен их представлять, во-вторых, не стоит всех клиентов стричь под одну гребенку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения