|
-
Подскажите пожалуйста может ли мне магазин отказать в гарантийном ремонте фотооапарата, если у меня нет гарантийного таллона, но остался чек на покупку. Или могу ли я потребовать дубликат гарантийног таллона у продавца, ведь теоретически любой документ можно восстановить.
Хочу быть грамотным покупателем
-
Moderator
Продавец не может отказать в гарантийном ремонте (см. п.5 ст. 18 закона "О ЗПП"). Гарантийный талон изготовителя продавец восстановить не может.
-
Спасибо большое, понесу сдавать и буду готова к возражениям
Хочу быть грамотным покупателем
-
Да отказать не может, но если товар должен идти с гарантией производителя и серийным номером придётся как то доказывать что товар именно с этим серийным номером был приобретен у этого продавца. В принципе как правило продавец может пробить по серийному номеру их техника или нет. Если совпадет, то помогут, если нет, то свободно откажут и очень сложно будет что то доказать.
-
FnTa,
Вы фантаст
С уважением,
Bic 
-
 Сообщение от Сергей Биктимиров
FnTa,
Вы фантаст 
Да нет, довольно хорошо знаю работу магазинов и как надо на них давить. Был уже случай когда потерял и чек и гарантийный талон, имея просто бракованный товар его возможно поменять в до судебном порядке.
-
FnTa, в данном случае проблемы полностью продавца, и выяснять должен он. а не потребитель не должен ходить и что то доказывать!!!
С уважением,
Bic 
-
если бы...когда вот такие наглые клиенты приходят и хомят продавцу давайте типа шевелитесь быстренько...посылаешь такого клиента и суд он скорее всего все равно проиграет(нет доказательство что именно этот товар куплен у этого магазина, а не где то за бугром вообще без русской гарантии). А вот если придти и вежливо пообщаться с начальником скорее всего пойдет на встречу и вопрос решится, если товар в действительности магазина. Я только по этому не люблю вот такие возгласы Юристов типа проблема продавца, человек сам потерял гарантию, значит и сам должен за это отвечать.
-
Senior Member
возгласы Юристов типа проблема продавца
FnTa, во-первых, не стоит по тем юристам, которые встречались в Вашей жизни, судить обо всех остальных, т.к. грамотный юрист понимает что такое доказательства и то, кто должен их представлять, во-вторых, не стоит всех клиентов стричь под одну гребенку.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|