Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. Пару дней назад мы с мужем приобрели акустическую систему к компьютеру с гаранитей 2 года. В магазине и позже дома проверяли. Все работало. Однако на следующий день погас дисплей, но музыка играет. К тому же у самбуфера отошла передняя панель и держится на честном слове. Отвезли систему в магазин, чтобы нам вернули за неё деньги, там сказали что это технически сложный товар и что нам его надо везти на экспертизу. Подскажите пожалуйста, действительно ли акустическая система входит в перечень технически сложного товара и относятся ли такие неполадки к "существенным"? Почему мы должны его везти на экспертизу? И какие наши действия? Я так понимаю что сначала нужно написать претензию в магазин. А экспертизу судя по ЗОЗПП они должны проводить сами, но с возможным нашим присутствием. И если мы хотим чтобы нам вернули деньги, они должны все это успеть сделать за 10 дней, потом пеня. Подскажите, если что не правильно.