+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Доброго времени суток
    В сервис-центр был сдан ноутбук Acer, на гарантийный ремонт. По истечении 45 дней ноутбук не отремонтирован. Мной написано заявление о замене на аналогичный новый. (Написано именно в сервис-центр, т.к. магазин в котором куплен ноутбук уже не существует (м-н Ультра, г. Москва, http://www.ultracomp.ru/ )). Заявление принято и подписано в сервис-центре, на руках есть второе заявление. В течение 2х месяцев в телефонных разговорах было рассказано о том что мое заявление на рассмотрении в представительстве Асеr и о том что ноутбук задерживается на таможне. Вчера было заявлено по телефону что никакого заявления от меня в сервис-центре не получали и ни о каком новом ноутбуке они не слышали, и вообще вы можете забрать уже отремонтированый ранее сданный ноутбук. Естественно по истечении 3х месяцев отремонтированный ноутбук меня не устраивает, есть заявление о требовании замены на аналогичный, подписанное сотрудником сервис-центра. Вопрос: Если магазин уже не существует, на кого нужно подавать исковое заявление? И будет ли вообще выигрышным такой иск? В представительстве Acer заявляют что они не работают с физлицами, магазина нет, остается сервис-центр? Какие методы борьбы можно порекомендовать? Заранее спасибо за ответы.
    С уважением, Алексей.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    У меня тоже был просрочен ремонт телефона из Ультры. Через представительство Филипс смог договориться и без проблем за 2 недели выдали новый. В вашем случае думаю надо на представительство иск подавать, но посмотрим что скажут Юристы.

  3. #3
    вот такой интересный ответ пришел по мейлу, взятому с сайта www.acer.ru, на вопрос кто будет исполнять обязанности предусмотренные ст18, в в случае когда продавца больше не существуем.

    1. Представительства изготовителя Acer Inc. в России нет.
    2. Возможно только обращаться в соответствующий орган по регистрации юридических лиц, выяснять юридическое существование продавца и его настоящее месторасположение.

    То есть что же получается, если продавца больше нет, то и обменять я ничего не могу? Так что ли???

  4. #4
    Guest

  5. #5
    на представительство иск подавать
    FnTa, представительство не является юридическим лицом!!! Таким образом, подать иск на представительство нельзя, а вот подать иск к изготовителю товара, если на территории России имеется представительство изготовителя или какое-либо имущество, можно.
    1. Представительства изготовителя Acer Inc. в России нет.
    alexis1, для того чтобы узнать имеется ли на территории РФ представительство иностранной организации необходимо обратиться сюда www.palata.ru и за деньги Вам предоставят информацию.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Огромное спасибо всем за ответы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения