-
Здравствуйте!
У нас произошла такая история:
Пришли в автосалон, выбрали машину - Daewoo Matiz (под заказ, поскольку в наличии не было), продавец назвал цену - 230000 руб. с учетом минимального комплекта доп. оборудования (о стоимости установки не было сказано ни слова). Внесли залог 100000 руб. и подписали договор о внесении залога. В Договоре был пункт о том, что если мы будем не согласны с ценой (конкретной суммы нигде не было указано), то мы имеем право отказаться, но вся сумма залога остется у продавца. На все вопросы о конкретной сумме и этом пункте продавец очень долго и убедительно доказывал, что это стандартные формулировки и пр. (дальнейшие события показали, что надо было отказаться от покупки в этом салоне еще на этом этапе, но мы, к сожалению, договор залога подписали). Кроме того, был подписан Заказ-наряд на доп. оборудование (продавец умело жонглировал бумагами и закрывал рукой строчку о стоимости норма-часа по установке - хотя нам следовало бы, конечно, внимательно просмотреть каждый пункт, только не представляю себе, как бы мы вырывали у него эти документы из рук).
На следующий день продавец позвонил и сказал, что есть машина по классу лучше и получится она всего на 30000 дороже (со скидкой 30% "только вам и только сейчас") и она есть в салоне- Chery S21 QQ-6. Мы согласились и внесли еще 100000 залога.
Отвезли на машине в центральный салон, где будущий владелец машины подписал договор купли-продажи (поверив на слово продавцу, он прочитал договор, но пропустил строчку со стоимостью машины, стоимость была указана прописью, без цифр - 391000). Также была подписана спецификация на установку и оплату доп. оборудования, включенную в окончательную стоимость. Цены некоторых устройств не соответствовали их ценам в заказе-наряде. При подписании спецификации действия менеджера были такими же умелыми, как и у продавца в первом салоне (закрывается рукой строчка "итого", торопят при подписании, при вопросе об итоговой стоимости уверенно говорит и указывает в спецификации на строчку "автомобиль" - 275000 руб).
При получении машины, когда мы наконец заметили истинную стоимость, было предложено три варианта на выбор: 1. мы берем кредит на недостающую сумму (представитель Росбанка сидел в том же салоне); 2. мы отказываемся от машины и вся сумма залога 200000 остается у них; 3. мы выбираем машину "попроще" (в данном случае предложили ВАЗ 2107). В итоге мы выбрали первый вариант, тем более, что директор салона лично пообещал нам скидку в 20000 (при окончательных расчетах продавец сделал каменное лицо и, созвонившись с директором, сказал, что скидка будет 10000; поскольку у нас уже не было этой суммы, пришлось оставить расписку, что 10000 мы еще довезем), кроме того, нам не отдали сервисную книжку, мотивировав это тем, что на месте уже никого нет и нам ее отдадут при первом ТО.
Мы, конечно, в данном случае полные лохи, но, может быть, у нас все же есть какие-нибудь права и можно куда-нибудь пожаловаться?
P.S. : процесс получения машины занял у нас целый выходной день
С уважением,
Полина
-
Умелый профессиональный развод. У вас нет никаких шансов расторгнуть данный договор, но пожаловаться вы можете, например, в Роспотребнадзор.
Впрочем, у вас есть возможность расторгнуть договор не совсем легально. Подробности - в личку.
P.S. Chery QQ это китайская подделка под Матиз. Уж не знаю, как у него сейчас с качеством, но пару лет назад было очень плохо.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
По краш-тесту этот автомобиль - смертельно опасен.
При аварии с вами будет приблизительно вот это:
Распечатайте статью - и вперёд в автосалон расторгать договор купли-продажи, по основанию несоответствия товара требованиям безопасности !
ссылка:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/
-
Юрий, но как же так? Написано же в этой статье - все эти тесты ПОКА необязательны. А официальный тест и сертификат QQ имеет. Так что лучше идти путем через обнаруженные недостатки, кропотливо собирая доказательства... Благо, как мы с автором переписываемся, там есть к чему прицепиться.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Тагунов Денис, а обратить внимание на нарушение права потребителя на достоверную рекламу пробовали?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|