+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    28 октября я приобрел ноутбук HP dv51040er за 36000руб. Дома обнаружил, что блок питания издает постоянный высокочастотный свист, при дальнейшем прослушивании услышал периодический высокочатотный писк в области тачпада. Причем этот звук (под тачпадом) меняется в зависимости от нагрузки (выполняемых задач), чем ресурсоемкее программа, тем тише. В общем сильно не напрягает, при постоянной работе вентилятора процессора не слышно почти, но все равно не приятно. Сравнил со своим стареньим ноутбуком - никаких посторонних звуков, кроме периодического включения вентилятора. Дальше еще интереснее. Попытался создать аварийные диски с лицензионной ОС Vista SP1, которая была установлена производителем ПК, т.к. никаких дисков в комплект не входит, а имеется скрытый раздел на жестком диске. Ничего не вышло. Приложение разработчика ноутбука выдает следующее: "Восстановительный раздел не был найден".
    При попытке с помощью установленной программы производителя вернуть все к заводским параметрам, т.е. воостановить систему из скрытого раздела, появляется такая надпись: "У этой системы нет восстановительного раздела. Для процесса восстановления необходим ряд восстановительных дисков". А создать оные я не могу.
    При покупке, в магазине, заметил, что на ноуте установлены различные игрушки и программы не предусмотренные изготовителем. Спросил об этом при покупке продавца. Ответ: "Все приходят и хотят потестить, поиграть и т.д."
    Большую часть из них удалил. Почистил реестр.
    Позвонил в магазин-сказали в сервис обращаться, т.к. гарантийного отдела у них нет, а если надо, то приезжайте и пишите заявление или претензию в наш юридический отдел (форму мы Вам дадим). Позвонил в головной офис, мне там ответили тоже самое, а по поводу ПО вообще направили к производителю ноутбука, т.е. HP. А я хочу расторгнуть договор купли-продажи, в крайнем случае отдать им на тестирование и устранение.
    Подскажите как быть. Как все грамотно сделать.
    Уже и сам пожалел, что связался с этим магазином.

    Заранее большое Вам спасибо.

  2. #2
    Образцы претензий здесь на сайте. Описываете все обнаруженные недостатки и, пользуясь статьей 18.1, а именно своим правом в течении 15 дней отказаться от исполнения ДКП, отказыватесь от оного. Будут предлагать сдать товар на экспертизу - не соглашайтесь. Будут говорить о том, что технически сложный и подлежит ремонту - тыкайте носом в ЗоЗПП, ст. 18. Претензию и товар в полной комплектности вручаете продавцу вместе с претензией в обмен на акт приемки товара в полной комплектности и идеальном качестве.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    А что под "идеальном качеством" следует понимать в моем случае?
    Сама железяка и ПО, но вот ПО-то, кое какое, я уже и сам установил, например Aver media, CCleaner, Revo Uninstaller, Foxit Reader, ImgBurn.
    Снес Nero7, Counter Strike, Partition Magic, Open office, soft for Nokia&Sony-Ericson еще что-то, уже и подзабыл. Это все, что снес, стояло при покупке в магазине. У меня еще продавец про возможность установки ХР распрашивал. Подозреваю, что они пытались с разделами мудрить для ее установки, да видать сбойнуло что ли.
    Надо было мне описать весь установленный софт, а лучше откатить систему в его присутствии.
    Попытаюсь, выход же должен быть.
    Спасибо.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    В данном случае т.к. у вас техника HP, а у них очень грамотные и приветливые к потребителям сервисы проще будет к ним приехать, они при вас же его протестируют и дадут заключение о том, что товар бракованный. Ну и с этой бумажкой вам скорее всего магазин тут же вернет деньги, а если в магазин идти прийдется дней 10 ждать, имеют право и скорее всего воспользуются.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если это блок питания - то это скорее всего сердечник трансформатора, но скорее всего это какая-то другая механика. В любом случае будет очень трудно доказать, что это недостаток. Единственный вариант - воздействия, как мне видеться - действовать через отсутствие возможности восстановления системы.

  6. #6
    Спасибо. Написал в HP. Интересно что же они ответят?
    Только кажется мне, что они с ПО отошлют меня все в Microsoft

  7. #7
    никаких дисков в комплект не входит
    alexdon, на данном этапе Вы можете предъявить продавцу два требования о возврате денег за установленную на ноут ОС и потребовать от продавца снести ее к черту с винта, и требование на основании того, что в товаре обнаружен недостаток в виде свиста, что не было предусмотрено договором купли-продажи.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Прошу прощения, а как предъявить требование о возврате денег за установленную на ноут ОС и потребовать от продавца снести ее к черту с винта. Не совсем мне понятно. ОС идет в комплекте с ноутом, но то что с ней сделали продавцы в магазине... Это кто его знает. Спасибо. Ксати представительство HP направляет в сервис центр-вот смысл их ответа.

  9. #9
    ОС идет в комплекте с ноутом
    alexdon, при покупке ноута Вы не приобретаете ОС, а Вам предоставляется право на пользование ОС, т.е. собственником ОС Вы не являетесь, чего нельзя сказать про сам ноут.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения