+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    12 октября в магазине Техносила купили стиральную машину Самсунг. Она сразу стала течь. Решили вернуть ее в магазин и забрать деньги. В магазин обратились 18 октября. Там сказали, чтобы мы принесли акт из сервисного центра. До сервисного центра сначала не дозвонились, 21 октября написали претензию о возврате денег. Из магазина не было известий, поэтому сами дозвонились (с огромным трудом) в сервисный центр и вызвали мастера. Мастер придет завтра, 1 ноября. С магазином согласовали, они ждут акт. Вопрос: как этот акт должен выглядеть, что мастер может и должен делать при проверке качества?

  2. #2
    В акте должно быть написано: Есть заводской брак/недостаток. Слово ЗАВОДСКОЙ является обязательным для удовлетворения ваших требований.

    И, кстати, вы не были обязаны вызывать мастера. Более того, забрать машинку у вас должен был сам продавец и за его, продавца, счет. И удовлетворить ваше требование в 10 календарных дней.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    А мастер на месте может определить заводской брак или нет?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Денис, если при хранении на складе продавца или при транспортировке прохудился шланг и поэтому машина течёт - то это НЕ ЗАВОДСКОЙ брак.

  5. #5
    Если приедет мужчина лет 40, в красной форменной куртке, с кокардой на ремне, сероглазый брюнет, зовут Петр Семенович - то да. Если другой - то увы, доверять ему нельзя, так что не пускайте на порог.

    Юрий, да я понимаю, что причин может быть много и самых разных. Просто для обычного потребителя самый простой вариант разбираться с магазином - получить от мастера справку именно с таким волшебным словом.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Если приедет мужчина лет 40, в красной форменной куртке, с кокардой на ремне, сероглазый брюнет, зовут Петр Семенович - то да.
    Тагунов Денис, ню-ню, вы всех мастеров в Волгограде знаете?
    Yurij, она течет снизу и из люка.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Раз из люка, значит либо механическое повреждение при транспортировки, либо заводской брак.

  8. #8
    Приходил мастер. Акт писать отказался, сказал что акт стоит 450 р. Посмотрел машинку, сказал, что напор сильный, что порошком отверстие забивается и т.п. Отрезал один гарантийный талон, посоветовал насыпать меньше порошка и ушел. Вода течет из щели под дозатором порошка. Как текла, так и течет. Что теперь делать?

  9. #9
    Простите, а что мешало насыпать при нем мало порошка и продемонстрировать повторно?

    Что делать? Естественно подавать в магазин претензию. Это можно было и без мастера сделать...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Простите, а что мешало насыпать при нем мало порошка и продемонстрировать повторно?
    Она и без порошка течет, но он сказал, что это порошок забил отверстие для воды, вот она переполняет дозатор и подтекает, а еще напор воды сильный.
    Претензию в магазин мы подали еще 21 октября. Теперь вторую претензию писать?

  11. #11
    Проблема на Самсунгах известная.
    При сильном напоре струя воды попадает в техотверстие и вытекает наружу. Лечится очень просто. кусочком гибкого тонкого пластика загораживается техотверстие в кювете.
    Описание проблемы и методы её лечения доступны всем АСЦ Самсунг.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения