-
12 октября в магазине Техносила купили стиральную машину Самсунг. Она сразу стала течь. Решили вернуть ее в магазин и забрать деньги. В магазин обратились 18 октября. Там сказали, чтобы мы принесли акт из сервисного центра. До сервисного центра сначала не дозвонились, 21 октября написали претензию о возврате денег. Из магазина не было известий, поэтому сами дозвонились (с огромным трудом) в сервисный центр и вызвали мастера. Мастер придет завтра, 1 ноября. С магазином согласовали, они ждут акт. Вопрос: как этот акт должен выглядеть, что мастер может и должен делать при проверке качества?
-
В акте должно быть написано: Есть заводской брак/недостаток. Слово ЗАВОДСКОЙ является обязательным для удовлетворения ваших требований.
И, кстати, вы не были обязаны вызывать мастера. Более того, забрать машинку у вас должен был сам продавец и за его, продавца, счет. И удовлетворить ваше требование в 10 календарных дней.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
А мастер на месте может определить заводской брак или нет?
-
Senior Member
Денис, если при хранении на складе продавца или при транспортировке прохудился шланг и поэтому машина течёт - то это НЕ ЗАВОДСКОЙ брак.
-
Если приедет мужчина лет 40, в красной форменной куртке, с кокардой на ремне, сероглазый брюнет, зовут Петр Семенович - то да. Если другой - то увы, доверять ему нельзя, так что не пускайте на порог.
Юрий, да я понимаю, что причин может быть много и самых разных. Просто для обычного потребителя самый простой вариант разбираться с магазином - получить от мастера справку именно с таким волшебным словом.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Если приедет мужчина лет 40, в красной форменной куртке, с кокардой на ремне, сероглазый брюнет, зовут Петр Семенович - то да.
Тагунов Денис, ню-ню, вы всех мастеров в Волгограде знаете?
Yurij, она течет снизу и из люка.
-
Раз из люка, значит либо механическое повреждение при транспортировки, либо заводской брак.
-
Приходил мастер. Акт писать отказался, сказал что акт стоит 450 р. Посмотрел машинку, сказал, что напор сильный, что порошком отверстие забивается и т.п. Отрезал один гарантийный талон, посоветовал насыпать меньше порошка и ушел. Вода течет из щели под дозатором порошка. Как текла, так и течет. Что теперь делать?
-
Простите, а что мешало насыпать при нем мало порошка и продемонстрировать повторно?
Что делать? Естественно подавать в магазин претензию. Это можно было и без мастера сделать...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Сообщение от Тагунов Денис
Простите, а что мешало насыпать при нем мало порошка и продемонстрировать повторно?
Она и без порошка течет, но он сказал, что это порошок забил отверстие для воды, вот она переполняет дозатор и подтекает, а еще напор воды сильный.
Претензию в магазин мы подали еще 21 октября. Теперь вторую претензию писать?
-
Проблема на Самсунгах известная.
При сильном напоре струя воды попадает в техотверстие и вытекает наружу. Лечится очень просто. кусочком гибкого тонкого пластика загораживается техотверстие в кювете.
Описание проблемы и методы её лечения доступны всем АСЦ Самсунг.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|