|
-
Сломался плеер... Гарантия не закончилась... Пришел на экспертизу, организованную продавцом. Сдал плеер, но меня предупредили досрочно, что это скорее всего сбой в системе, т.к плеер просто не загружается, но включается. Также мне сказали, что сбой системы не является основанием для сдачи плеера обратно продавцу, в обмен на деньги. Мол ПО переустановят и все! Действительно ли это так? Продавец прав? И кто имеет право проводить экспертизу? Какие документы у них должны быть. (Просто у продавца подписан договор с сервисным центром ПРО-Сервис, а у меня возникают сомнения, имеют ли они вообще право проводить экспертизу)
-
Сдать плеер и получить деньги вы можете при ЛЮБОМ дефекте, в т.ч. и ПО (это не компьютеры). Эксперт не имеет права переустанавливать ПО. Он обязан только дать заключение, что послужило причиной появления заявленного недостатка.
Сдаётся мне, что вас просто развели на ремнот. Вы предъявляли письменно претензию с требованием возврата денег или замены? Какие документы вы подписывали?
-
более 50% проценто приходящих плееров - внутри закачен файл клиента, который плеер не поддерживает, и виснет нах 
чья вина?
-
Krim,
Я подписал документ о том, что они не будут вскрывать плеер без моего согласия. Единственно, что я не знаю переустановят они мне систему или просто скажут мол у вас сбой ПО. Подписал я:
Данный документ удостоверяет прием изделия для проверки качества, возможности безвозмездного устранения недостатка в условиях сервисного центра..........
-
Ну в плохом случае они могут утопить плеер, а приведённый вами документ похож на расписку о ремонте.
-
У меня похожая ситуация с телефоном... Хочу сделать экспертизу... Могут ли мне отказать со словами: Это сбой системы_негарантийный случай..
-
могут отказать - сбой вследствии нарушений правил эксплуатации
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|