+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    День добрый!

    Билайн прислал смску о том, что за услугу "домашний регион", до сих пор бесплатную (см. http://msk.mobile.beeline.ru/service...2-dcb94faee622), теперь будет взиматься аб.плата 1 руб. в день (см. http://msk.mobile.beeline.ru/news/ar...b-f37f87c9eeae - как водится у ОпСоСов, эта новость подается как большое достижение и радость).

    Вопрос и просьба к гуру:

    (а) является ли такое, на мой взгляд, существенное изменение условий предоставления услуги со стороны ОпСоСа достаточным основанием для того, чтобы потребовать реституции в отношении этой услуги, т.е. я уплачиваю за фактически потребленную услугу, т.е. 0 руб. 00 коп. (т.к. аб.пл.была=0), а Билайн отменяет подключение услуги и возвращает мне 30 руб. 00 коп., напр., на счет?

    (б) если на этот вопрос ответ утвердительный, то как лучше с Билайна истребовать эти 30 руб, - на какие нормативные акты - статьи - пункты ссылаться, как лучше оформить претензию и куда ее подать?

    Опыта у меня, к сожалению (к счастью?), нет, сутяжничеством никогда не занималась, но тут просто достало. Ушла от одних жуликов (красных), оказалось, эти такие же. 30 рублей, конечно, не деньги, но тут дело принципа. Если бы я знала, что за нее будет введена аб.плата, то никогда бы ее не подключила, не так уж сильно и часто она мне нужна, на дачу в соседней области и с нее я могу звонить и по-другому, да и бываю там только летом.

    Нутром чувствую, что они неправы, прошу помочь с доказательной базой

    Заранее благодарю.

    Ира

    PS: [на всякий случай] ОпСоС - оператор сотовой связи
    PPS: И все же я не Жанна Д'Арк, если шансов получить с них денежки мало, или это слишком сложно/долго/дорого, биться с ними не собираюсь.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Вы пользовались этой услугой?
    В первую очередь потребуйте пересчета оплаты, как если бы Вы ей не пользовались и доплатите разницу, далее поднимайте вопрос о 30р. Считаю, что для этого можно обратиться в любое адвокатское бюро - они с удовольствием возьмутся за дело.

  3. #3
    IrenCa, изменение тарифа за услугу не является изменением существенных условий договора. Кроме того, эта услуга является дополнительной и Вы не заключали письменного договора по ней, а пользовались ею на основании совершения Вами конклюдентных действий, следовательно, при пользовании этой услуги Вы согласились на изменение тарифа, доступ к которому имеется на сайте и в офисах продаж. Таким образом, Вы вправе отказаться от этой услуги, но не имеете права на "реституцию".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    По правде говоря, наличие этой нетарифицируемой услуги было для меня при подключении к Билайн определяющим фактором (если бы ее не было вовсе или за нее бралась бы аб.плата - как это будет с завтрашнего дня - к Билайн бы не подключалась).

    Хорошо известно, что договор всегда и всеми операторами составлялся таким образом, что абонент отвечает за все, а оператор - ни за что и может делать что хочет. Обидно, что у законодателя возражений, похоже, нет.

    Подключаешься к оператору, выбрав из сравнимых предложений конкурентов именно его, расчитываешь даже не на постоянство тарифов, но на постоянство логики тарификации (в моем случае - один раз заплатила за подключение услуги и забыла об этом; т.к. услугой я пользуюсь эпизодически и только летом, - меня бы, например, вполне устроил бы вариант с бесплатным подключением/отключением услуги и тарификацией пользования ею). Всем сообщаешь свой номер, печатаешь его на визитках и т.д. Потом оказывается, что умные ребята из отдела маркетинга, заручившись поддержкой своих юристов, придумали, как в наше непростое время безнаказанно поднять денег с клиентов - ничего, никуда не денутся, утрутся и всё.

    Прошу простить за некоторую сумбурность и эмоциональность. 30 рублей - деньги-то, конечно, никакие. В принципе обидно.

  5. #5
    А в чем, собственно, проблема? Была услуга, в рекламных целях предлагаемая оператором бесплатно. Потом он сделал ее платной и даже заранее предупредил абонента. Хочешь - оставляешь, не хочешь - отказываешься.
    В Москве бывает, например, день святого Патрика, в который две пинты гиннеса идут по цене одной. Это что, повод остальные 362 дня в году обвинять нехороших трактирщиков в преступном сговоре с менеджерами и юристами, как бы так половчей с вас взять двойную цену?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    наличие этой нетарифицируемой услуги было для меня при подключении к Билайн определяющим фактором
    Тогда доказывайте в суде, что договор услуг связи является не только публичным договором, но и договором присоединения, в соответствии с которым право на одностороннее изменение или расторжение договора имеет только потребитель, т.к. он не занимается предпринимательской деятельностью и является стороной присоединившейся к договору. Если будете убедительны в суде, то тогда суд примет решение в Вашу пользу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Генрих, договор связи не является договором присоединения. Точнее, это не очевидно. Он подписывается каждым клиентом отдельно в твердой форме и там есть пункты, которые позволяют говорить о договоре как о взаимосогласованном, а именно выбор клиентом тарифного плана.

    В общем, Иренка, за 30 рублей я бы не советвоал вам биться. Я на улице-то за ними еще подумаю, наклониться или нет, а тут столько геммороя предстоит.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Услугу отключила.

    Чтоб Билайну нарваться на адвоката, который докажет, что это договор присоединения, и поимеет их по полной программе в этой или в подобной ситуации, достойно оценив свою упущенную выгоду, моральный ущерб и т.п.

    Тут как раз кстати подвернулась возможность поиметь номер у др. оператора по корп. тарифу (на службе у приятельницы), так что уже с завтрашнего дня Билайну буду делать phase-out (не знаю, как это по-русски *- буду только принимать звонки и сообщать новый номер. И ждать к-н новой засады на новом тарифе

    Всем большое спасибо за комментарии.

    Ира

  9. #9
    договор связи не является договором присоединения. Точнее, это не очевидно.
    Указание в договоре тарифа не оказывает никакого влияния на то, что такой договор нельзя признавать договором присоединения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Здравствуйте!

    Вопрос про эту же услугу.
    Мне подключили 2 раза якобы бесплатные услуги (без моего ведома).
    При обращении к оператору сказали что: "вам была отправлена sms с указанием как отключить услугу".

    Вопрос:
    Имеет ли оператор подключать сам услуги, которые по истечении некоторого времени будут платными?

  11. #11
    TerAnYu, оператор вправе это делать, если это одностороннее право прописано в договоре. Кроме того, если в договоре имеется условие о предварительном уведомлении абонента о включении услуги, то это должно быть оператором исполнено.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Спасибо за конкретный ответ.

  13. #13
    А если как у красных. Они изменили посекундную на поминутную тарификацию, без смс уведомления. Теперь поговорив 30 секунд, я плачу за минуту. Это в рамках закона?

  14. #14
    без смс уведомления
    Емельянов Роман, порядок уведомления прописан в договоре.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения