+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1
    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста.
    Купил машину в автосалоне, Джили-отака в ноябре 2007 г.
    Пробег на данный момент у машины 47 тыс. км. все ТО кроме последнего на 40 т.км делал у диллера. На последнее ТО (сумма около 12000 руб) не было денег и сделал обслуживание машины сам. Два дня назад загудела коробка передач.
    Могу ли я требовать замены (или ремонта) МККП (агрегата) по гарантии , если гарантия составляет 60000км пробега или 2 года?
    С уважением Павел, г.Краснодар

  2. #2
    Тут, собственно, ситуация следующая - продавец обязан доказать, что недостаток появился по причине ненадлежащей эксплуатации и некачественного технического обслуживания. Просто "гарантия прекращается, если ТО сделано не у нас" - незаконное заявление со стороны продавцов, хотя они очень любят это делать. Есть, правда, нюанс - это гарантия производителя?

    Если это гарантия производителя и вы уверены, что надлежащим образом выполнили последнее ТО, то подавайте претензию с просьбой устранить возникший недостаток. Если продавец отвечает немотивированным (см. выше) отказом, обращаетесь в суд.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уточните, на что установлена гарантия:
    - на автомобиль в целом
    - на отдельные узлы и детали, например, на коробку передач

    В первом случае ваши требования будут касаться гарантийного ремонта АВТОМОБИЛЯ, независимо от того, что именно в нём сломалось.
    При этом способ устранения недостатка (замена, ремонт) остаётся на усмотрение ремонтной организации, поскольку потребитель за это не платит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения