+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте! Купила чайник сегодня, сразу же после прихода домой обнаружила, что мне не подходит длина его провода! Буквально трех сантиметров не хватает, чтобы он без проблем встал на место старого чайника... Я правильно понимаю, что электрочайник надлежащего качества НЕ бывший в употреблении НЕ подлежит возврату и обмену? (ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ). Или все-таки можно? Что может быть причиной для возврата? Может быть то, что на ценнике не было никакой информации о длине шнура? (в инструкции тоже ничего нет). А еще в упаковке я обнаружила бумажку с информацией о производителе и сертификации, и там написано "срок действия с 12.09.2005 по 12.09.2008" (это о сертификате соответствия) - то есть на момент покупки (03.11.200 он истек? Можно ли как то на этом основании расторгнуть договор купли-продажи, если иначе нельзя? Чайник - вроде мелочь, а неприятно.. куда его теперь девать... Очень буду благодарна за советы!

  2. #2
    Посмотрите на сайте ст. 12 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Есть письмо Ростеста о сроке действия сертификатов.
    На данный тип товаров действие сертификата соответствия распространяется на весь срок реализации товара.

  4. #4
    Спасибо! Посмотрела статью 12. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что в моем случае имеет место ситуация, отраженная в п2 ст 12 ("Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.")?? Если да - то как в конкретном случае трактовать упомянутые пункты 1-4 ст 18? Это получается недостаток? (то, что мне размер не подошел, о котором не было никакой информации)? Я вообще была искренне уверена, что они все одинаковые. Старый чайник той же фирмы, а провод оказывается длиннее... Я могу на основании ст12 возвратить товар, если все чайники в магазине окажутся с неподходящим по длине проводом? (пойду уж теперь с рулеткой )

  5. #5
    правильно ли я понимаю ... Это получается недостаток?
    йойо, по моему мнению, указание на п.1 ст. 12, сделанное выше Евгением Борисовичем, имело целью уделить Ваше внимание на то, что в случае, если в документации на товар не было информации о длине шнура, то при недостающей длине шнура потребитель вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Благодарю за разъяснения! Если я действительно вправе - попробую это право реализовать. Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения