+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Здравствуйте. У меня произошла следующая ситуация, нужен квалифицированный совет.

    Год назад я купил ноутбук в магазине. Гарантия на ноутбук 2 года. Через год ноут сломался, отнес в СЦ по гарантии. Там ноут приняли, сказали, что сгорела видео карта и ноутбуку нужно заменить материнскую плату, т.к. видео карта интегрированная в маму...
    В СЦ выдали наряд заказ, где было указано, что я сдал его на гарантийный ремонт 12 сентября 2008 года.

    Примерно через 2 недели сказали, что деталь мне заказали, т.к. в наличии ее нет, попросили подождать пока ноут сделают, мне перезвонят.

    Я так понимаю, что по закону мне должны были починить ноут в 30-дневный срок и в случае отсутствия детали у СЦ они увеличивают срок ремонта до 45 дней (именно обычных дней, а не рабочих).

    Проходит 45 дней, я звоню в СЦ - ноут не готов. Сл-но на следующий день (с утра ) я прихожу в СЦ и пишу заявление о том, что прошу выдать мне заключение, подтверждающее, что ремонт невозможен в установленный срок (45 дней). Заявление приняли 28 октября 2008 года (у меня копия), НО после обеда, в этот же день, звонят из СЦ и говорят, что ноутбук готов, приходите, забирайте... Я, естественно, говорю, что писал заявление и забирать без него ничего не буду..

    В итоге приехал в сервисный центр, мне выдали ноут и акт приемки, где было написано, что гарантийный ремонт был произведен в срок, претензий не имею. Я ничего подписывать не стал, ссылаясь на то, что ремонт был установлен не в срок. В итоге акт выполннных работ у меня есть на руках, но без слов "ремонт установлен в срок, претензий не имею"

    Тут начались проблемы: сц стал говорить, что мол ноут починили, какие собственно вопросы? и никакого заключения не дали... Я же начал ссылаться на бумагу с номером наряд-заказа, где восьмым пунктом было написано, что "в случае отсутствия комплектующих, срок ремонта может быть увеличен до 45 дней". Я так понимаю, что если ремонт не был осуществлен в 45 дневный срок, то я имею полное право требовать замены ноутбука на новый или возврата его полной стоимости, верно? Но тут еще одна проблема. В акте выполненных работ есть дата сдачи в ремонт и дата выдачи, при этом нигде не говорится о том, что сц превысил 45 дней ремонта... Я потребовал от них бумагу, подтверждающую то, что ремонт был закончен именно 28 октября, сл-но из копии наряда-заказа, акта выполненных работ и данной справки о конце ремонта будет видно, что сц превысил отпущенные 45 дней на ремонт изделия.

    В противном случае, магазин, в котором я покупал ноутбук, просто откажется принять ноут обратно, т.к. ноут починили и никаких бумаг, подтверждающих превышение времени гарантийного ремонта нет...

    Вопрос вот в чем. Имею ли я право разорвать договор-купли продажи с магазином, если СЦ не смог починить ноутбук в 45-дневный срок и, сл-но, требовать возврата полной стоимости ноутбука, на основании документов, подтверждающих данный факт? Или могу я разорвать договор купли-продажи на основании того, что был произведен технически сложный ремонт, технически сложной техники... Т.е. если у меня возможность получить за ноут полную стоимость, если да, то на какие статьи ссылаться и какие заявления писать?

    Заранее спасибо, извиняюсь за огромнное кол-во букв...
    С уважением, Александр.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    в магазин сдавать надо было

    а счас ноут готов, сц вряд ли Вам какие то справки выдаст.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ulex
    в магазин сдавать надо было

    а счас ноут готов, сц вряд ли Вам какие то справки выдаст.

    не совсем так, сц обязан предоставить мне бумагу, подверждающую дату окончания ремонта (статья 20, пункт 3 закона о защите прав потребителей). как раз завтра я туда еду за ней...

    вопрос в другом. имея на руках все бумаги, подтверждающие то, что сц нарушил сроки устранения дефекта в ноуте, смогу ли я разорвать договор купли-продажи и вернуть стоимость ноутбука ?

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    нет не можете. вы можете лишь написать требование о выплате неустойки.

  5. #5
    извините, но почему тогда в данном случае невозможно применить статью 18 пунт 1 :

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    -обнаружение существенного недостатка товара;
    -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    ведь налицо нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара

  6. #6
    Guest
    Вот потому, Вы и вправе требовать выплаты пеней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения