+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Подскажите, пожалуйста. Я отдыхал в Черногории 1 месяц. Авиакомпания "Сибирь" задержала мой багаж на 4 дня, в связи с чем я понес серьезные убытки (звонки в Москву, такси в аэропорт и т.п.). По приезду я написал претензию, а они сославшись на ст.128 Воздушного кодекса РФ, в которой говорится, что срок подачи претензии 21 день, отказали мне. Возможно ли каким-нибудь образом восстановить справедливость, доказав, что у меня не было возможности аослать претензию ранее?
    Спасибо.
    BORIS

  2. #2
    Цитата Сообщение от Boris23
    сославшись на ст.128 Воздушного кодекса РФ...
    Наверное, все-таки на ст. 127?

  3. #3
    В суд. Он ак-раз специализируется на восстановлении справедливости.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    задержала мой багаж на 4 дня
    Boris23, Ваши права прописаны в ст. 120, 125 Воздушного кодекса РФ, а в п.3 ст. 124, 126 Ваши обязанности по подаче претензии в течение 6-ти месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Boris23
    Я отдыхал в Черногории 1 месяц.
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Boris23, Ваши права прописаны в ст. 120, 125 Воздушного кодекса РФ, а в п.3 ст. 124, 126...
    Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

  6. #6
    Руслан Пусев, каков вопрос, таков ответ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения