+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Купил в Магазине Санрайз винчестер - по прошествии полу года (срок гарантии 36 месяцев) он отказался работать. Я решил обратиться в сервисный центр при магазине в котором был приобретен товар.
    А именнов магазине Санрайз на Ново-Рыбинской 19/21. Придя туда я с прискорбием услышал в центре, что они мне ничем помоч не могут. Ибо они сменили название и теперь вместо Санрайз Раша называются Санрайз про и не несут за предыдущего продавца никакой ответственности. Хотя эмблемы теже и месторасположение, да и работающие люди одни и те же.
    Так вот вопрос в том есть ли смысл как нибудь пробовать хотя отремонтировать товар? или придется спустить на тормозах?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а Вы решили деньги вернуть?

    на ремонт скорее всего они согласяться

  3. #3
    Тяжелая проблема современного времени - ликвидация продавца. Вместе с долгами и обязательствами.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вам придётся долго бегать по судам. Замучаетесь!

  5. #5
    проблема в том что мне они даже в ремонте отказывают... фиг с ними с деньгами ...

    просто можно ли как то их вынудить вот вопрос...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Denisun,
    а какое юр. лицо указано у вас в кассовом чеке, и какое сейчас?
    С уважением,
    Bic

  7. #7
    ИХ - нельзя. А вот найти представительство производителя в России и попробовать обратиться к нему с соответствующими требованиями - можно.

    Малореально, но можно попытаться найти предыдущее юрлицо и вручить требование ему (а потом и судиться с пустышкой).

    СЦ при магазине это единственное место, в которое можно по условиям гарантийного обслуживания обращаться?

    P.S. Санрайз - очень левая контора.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    чеке указана Санрайз нева, а сейчас они официально Санрайз Про

  9. #9
    У меня HDD Hitachi и как то не густо с их представительствами в петербурге.

    Да на гаранитии написано в пн=ункте 2,3 что обслуживание возможно только в их сертифицированном центре.

    PS теперь я и сам понимаю насколько они левая контора. Просто обидно что вот просто поменяв название уходят от ответственности.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    с нашими законами и не то начнешь делать

  11. #11
    Попробуйте найти руководство и вежливо попросить выполнить требование ремонта, намекая на возможный репутационный вред. Хотя куда уж им больше падать, мне непонятно...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    Спасибо всем кто принял участие..
    я понял что проще выкинуть и забыть - я видимо слишком ленив.

    А что до начальства Санрайза- слишком памятно как менеджер зала мну откровеннно посылал мягкими словами...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения