-
17,10,80 купил жене в подарок NOKIA N 73. Через 3 дня эксплуатации перестал работать микрофон(т.е.я слышу,меня нет) 20,10,08 пришел в магазин, где покупал тел. спросьбой об обмене товара на новый. Менеджер маг. отправила меня в СЦ, мол какое заключение они дадут, по этому заключению произойдет обмен. В этот же день я пришел в СЦ расказал причину моего прихода, он долго понимающе кивал головой и в спешном порядке забил мои данные, распечатал приемную квитанцию дал расписаться и сказал звонить в течении недели.Полазив по законам, я вычитал, что продавец обязан по притензии поменять товар на новый в течении 7 дней. Приехав, в этот СЦ написал заявление на замену, его приняли и сказали ,что по истечении 20 дней вам прийдет письмо по почте о решении.Я возмутился, спросив о 7 днях,на ,что они мне сказали: Вот ФЗ ,вот ст.21,вот 7 дней на замену и читаем дальше -а при необходимости дополнительной проверки качества продавцом...-в течении 20 дней... Посоветуйте, что делать, скоро месяц не вижу тел. да и жена в шоке от подарка ?Очень, жду понимания.Спасибо
-
Раз вы сдали в СЦ, то обмена вам не видать. Ждите пока отремонтируют или через 45 дней от момента сдачи подавайте новое требование в магазин.
-
А в приемной квитанции, в графе "вид услуги" написанно - диагностика. А это играет какую-нибудь роль? Спасибо!
-
О! Это играет огромную роль. Сроки диагностики, как и ответственность за их несоблюдение, ЗоЗПП не определены. У вас есть документ, подтверждающий, что такого-то числа вы заявили продавцу одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
О! Это играет огромную роль. Сроки диагностики, как и ответственность за их несоблюдение, ЗоЗПП не определены. У вас есть документ, подтверждающий, что такого-то числа вы заявили продавцу одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП?
Нет. Единственный документ - это "приёмная квитанция" от СЦ, где в графе "заявленный вид услуги"- диагностика(Мобайл)
-
Печально. Идите в магазин, заявляйте требование в надлежащем виде. Лучше поздно, чем никогда. Экземпляр с отметкой о приеме сохраните. Знайте, что по закону вы имеете право на любое требование ст.18 при возникновении любого недостатка, посольку телефоны не входят в список товаров, обмениваемых только при возникновении сущетсвенного недостатка.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Т.е. написать претензию? А сам тел. при этом в магазине не нужен(т.к. он находиться в СЦ)?
-
Да, идти и писать претензию. В ней указать местонахождение телефона, не забыв приписать, что передан он в СЦ по требованию продавца. Я бы, на вашем месте, отказывался от исполнения договора купли продажи с возвратом денежной суммы. Это и быстрее, чем замена и вообще...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Просто телефон куплен в кредит,да и жене он очень нравится Но, всё равно спасибо за консультацию!
-
Дабы не создавать новой темы, напишу здесь. У меня есть смартфон Nokia N70, в принципе все меня в нем устраивает, но есть одна проблема: в последнее время телефон (2 нед.) часто сигнализирует о том, что его собственная память переполнена. Все SMS, музыка, приложения хранятся на двухгигабайтной карте памяти. В памяти телефона, как он мне пишет, остались только служебные нокиевские приложения: несколько созданных мной контактов в записной книге, приложение синхронизации телефона с компьютером, календарь.
Когда я подключаю телефон к компьютеру через usb, сразу захожу в память телефона, удаляю там ненужные папки старых программ и таким образом освобождаю где-то 5-10 кб памяти. Но вскоре опять появляется сообщение о переполненности памяти телефона, которое причиняет мне неудобства: мне закрыт доступ к журналу звонков, в нем не отображаются номера исходящих и входящих звонков, я не могу нажатием кнопки # переключать режимы - с обычного к беззвучному и не могу закачать в телефон никаких данных.
До конца гарантийного срока осталось 3 мес., в гарантийном талоне написано, что гарантия не распространяется на комплектующие, но я убежден, что собственная память телефона – это составная его часть, а не комплектующая.
Я прав или нет? Распространяется ли гарантия на вот такую мою проблему и что писать в претензии к продавцу, если мне откажут приеме телефона на гарантийный ремонт? Кому направлять второй экземпляр претензии: специалисту сервисного центра или сразу в магазин?
-
у вас не неисправность, а похоже на ввредоносный код
-
Ulex, а как от него избавиться?
-
По Интернету ходит код для сброса телефонов Nokia к заводскому состоянию, это-то скорее всего Вам и поможет, я его Вам сказать не могу, т.к. я его не знаю - у меня старенький Siemens, а стать обладателем Nokia у меня пока не получается, да и боюсь, такие вопросы надо обсуждать не на этом форуме... Поищите на специализированных форумах или в Сети!
-
-
прочитать правила форума и не клонировать темы
-
Senior Member
Поищите на специализированных форумах или в Сети!
Один из вариантов: http://xsms.kiev.ua/phone/unlock/
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Scifu, вы прям убийца телефононв какой-то
-
Senior Member
M@XX, Scifu является обладателем товара, который содержит кучу недостатков.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
M@XX, Scifu является обладателем товара, который содержит кучу недостатков.
Что в принципе не говорит о вине продавца/изготовителя, но откровенно наводит на теже мысли, что и у M@XX.
-
Senior Member
Что в принципе не говорит о вине продавца/изготовителя
А причем здесь вина? В Законе РФ "ОЗПП" в отношении недостатков товара, а именно причин их возникновения, применяется понятие не вина, а ответственность. v.smith, надо законы читать, а не просматривать.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, Почитал. Каюсь. Не прав. Согласен. Переделал...
Что в принципе не говорит об ответственности продавца/изготовителя, но откровенно наводит на теже мысли, что и у M@XX.
-
Senior Member
не говорит об ответственности
Это уж как проверка качества покажет.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|