+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Мною был сдан телефон в гарантийный ремонт в "Гаджет-Сервис". Получив телефон после гарантийного ремонта, я обнаружил повреждения на корпусе вокруг дисплея (заломы на рамке), которые отсутствовали при сдаче аппарата в ремонт. На основании этого была составлено заявление и новая квитанция о ремонте.
    В заявлении я указал что, при сдаче аппарата в ремонт отсутствовали повреждения на корпусе, а при получении обнаружились заломы на корпусе, в районе дисплея, с обеих сторон. Требую разобраться и устранить данное повреждение.

    Поскольку телефон находится на гарантийном обслуживании и повреждение произошло по вине сотрудника сервис-центра, то исполнитель пообещал устранить данную неполадку в срок, указанный в квитанции.
    Вот что написано о сроках в квитанции:

    "АППАРАТ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ДО 45 ДНЕЙ. БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК НАХОЖДЕНИЯ АППАРАТА В РЕМОНТЕ ВОЗМОЖЕН ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН." Соглашения между сторонами заключено не было.

    А так же "В отдельных случаях (необходимость отправки оборудования в другой авторизованный сервисный центр, задержки по поставке комплектующих производителем) срок ремонта может быть продлен Сервисным Центром в одностороннем порядке. " Сервисный центр не проинформировал ни по контактному телефону ни по e-mail о задержке поставок з\ч.

    Квитанция и заявление были составлены 28 августа 2008г, срок 45 дней подошёл к концу 13 октября 2008г. На данный момент прошло уже 68 дней.

    На все письменные обращения к Техническому Директору и устные обращения к Зам. Технического Директора получаю один ответ - ждём з/ч.

    Однако Зам. Технического Директора в разговоре 28 октября 2008г озвучил что необходимые з\ч будут доставлены 30 октября 2008г и 01 ноября 2008г я смогу забрать свой телефон из сервиса. Но телефон я так и не получил.

    Сейчас не могу связаться ни с кем из руководителей, ездить ругаться уже нету больше сил, на факсы и e-mail нет ответов. Подскажите пожалуйста что делать???Ремонтировать ли телефон за свой счёт с требованием о возврате денег??? Или требовать покупку нового телефона в замен ремонтируемого???

    Заранее благодарен, Николай.

  2. #2
    kojl9h, Ваши права прописаны в ст. 18, 23 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Генрих Шатковский, Спасибо огромное. Будем действовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения