+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Месяц назад купила телефон LG KE850, в один прекрасный момент он перестал включаться. Отнесла в сервисный центр для ремонта по гарантии. В сервисном центре мне сказали что хотя на телефоне нет зарапин и видимых повреждений, но их эксперт сделал вывод что механические повреждения есть и из-за этого придется менять практически всю начинку телефона. Мол, они понимают что я скорее всего не причиняла вред телефону, возможно где-то у них на складе кто-то повредил плату телефона, но вот помочь мне уже никак не смогут. Соответсвенно это не гарантийный случай и ремон обойдется практически как стоимость нового телефона.

    Скажите пожалуйта можно ли как-то добиться ремонта по гарантии или это уже бесполезно и доказать ничего невозможно???

    Прошу вас помогите советом!!!!! Заранее очень благодарю!

    Обидно, так любой может сказать что случай не гарантийный, невозможно же при покупки телефона увидеть повреждения его внутренних составляющих. Или же просто взять и сломать что-то при осмотре телефона, чтобы ремонт можно было сделать на выгодных для сервисного центра условиях!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Helly,
    настаивайте на проведении экспертизы, выскажите желание присутствовать на экспертизе, при экспертизе эксперт должен выяснить, есть ли мех. повреждение, когда оно и как возникло, и влияет ли это повреждение на заявленный дефект.
    С уважением,
    Bic

  3. #3
    Скажите, а вы советуете провести повторную экспертизу в их сервисном центре или привлеч независимых экспертов? Если в их центре. то они же заинтересованы мне сказать результат который интересен только им. Мне в принципе так и сказали прямым текстом, что заключение о том, что поломка по их вине они мне не дадут Хотя сочувствуют и на словах допускают что их вина.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    экспертиза проводится в независимой организации. Цель экспертизы установить характер недостатка, гарантийный ли он или нет, и как и когда он возник.
    С уважением,
    Bic

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Пишите заявление в 2-х экземплярах продавцу с требованием вернуть уплаченную сумму. Напишите, что в случае необходимости экспертизы вы хотите присуствовать на экспертизе и сами доставите телефон на экспертизу! Образцы претензий на сайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения