-
Господа, помогите, пож., соориентироваться. В марте мною был сдан в гарантийный ремонт фотоаппарат в компанию "Дикси-сервис". Срок исполнения заказа - 60 дней. Неоднократные обращения в фирму по истечении этого срока удовлетворения не принесли. Ссылаются на поставки бракованных запчастей. Не верю.
Как можно повлиять на бездельников? В принципе, меня устроил бы практически любой вариант.
-
Пишите претензию с требованием выплатить вам неустойку в размере 1% за каждый день просрочки ремонта начиная с 46 дня. сколько там у вас пени уже набежало то.... фотка на 2 поди будет. Откажутся - в суд. И заберите фотоаппарат с заключением и сдайте продавцу с требованием обмена или возврата денег.
-
Krim, спасибо. А 1% от какой суммы? Только сдать аппарат продавцу не получится, т. к. он неизвестен (покупал с рук).
-
Как интересно. А продавец, значит, чек вам не предоставил, только гарантийный талон?
Ст. 23
Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Денис, да, при покупке с рук я получил только гар. талон.
Если я правильно Вас понял, то 1% в день исчисляется от стоимости аппарата, а не от стоимости ремонта, пусть даже гарантийного?
-
Не меня нужно правильно пониматься, а закон. Да, от стоимости товара. Гарантийный ремонт это не услуга, а выполнение законного требования покупателя об устранении недостатков уполномоченным на то лицом.
Только, ради Бога, не говорите никому, что вы купили товар с рук, говорите что чек потеряли. Ибо это может повлечь за собой проблемы.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Денис, благодарю.
Кстати, сайт посетил. Согласен, скромно и со вкусом.
-
В сервисе должен быть ценник на Ваш фотик, ведь на детали для ремонта етсь прайс, значит и на целые фотики должен быть. Если они согласятся Вам платить, то должны посчитать 1% от стоимости из своего прайса
Даже у самого страшного зверя есть капля милосердия.
У меня нет милосердия, и значит я не зверь
-
Cheater,
В сервисе должен быть ценник на Ваш фотик
это вы с чего такое решили? если я ремонтирую технику, то я должен знать сколько она стоит?и другой вариант цена товара сейчас, и цена по какой ее покупали, скорее всего уже отличается!
С уважением,
Bic
-
Цену фотика можно узнать у продавца на день покупки. В гарантийном талоне должна стоять печать продавца! По печати найдите продавца и у него узнать стоимость товара на день покупки (дата продажи в талоне).
-
Ну а как же работать в слепую?? Ремонтировать, допустим, телефон за 700 рублей и брать 500 рублей за работу и ремонтировать аппаратуру за 17000 рублей и брать 300 за работу?? Если Вы уж очень дотошный: прайс на детали есть, можно купить все детали и собрать новый фотик,но за сборку денег не брать))) Но это так -размышления.
А решил это я вот как: сам в сервисе проработал 1.5 года(простой, неавторизированный)по ремонту компов.Прайс у нас был(фактически прайс магазина + наценка). И мой корефан столкнулся с такой же ситуацией как в этом топике. Ему именно так и возвращали этот 1% процент за каждый день просрочки ремонта. И что сказать на
цена товара сейчас, и цена по какой ее покупали, скорее всего уже отличается!
даже не знаю)) Так как не понял в чем вопрос. А в ситуации моего друга, брали стоимость фотика на день просрочки срока ремонта
Даже у самого страшного зверя есть капля милосердия.
У меня нет милосердия, и значит я не зверь
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|