+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Господа, помогите, пож., соориентироваться. В марте мною был сдан в гарантийный ремонт фотоаппарат в компанию "Дикси-сервис". Срок исполнения заказа - 60 дней. Неоднократные обращения в фирму по истечении этого срока удовлетворения не принесли. Ссылаются на поставки бракованных запчастей. Не верю.
    Как можно повлиять на бездельников? В принципе, меня устроил бы практически любой вариант.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Пишите претензию с требованием выплатить вам неустойку в размере 1% за каждый день просрочки ремонта начиная с 46 дня. сколько там у вас пени уже набежало то.... фотка на 2 поди будет. Откажутся - в суд. И заберите фотоаппарат с заключением и сдайте продавцу с требованием обмена или возврата денег.

  3. #3
    Krim, спасибо. А 1% от какой суммы? Только сдать аппарат продавцу не получится, т. к. он неизвестен (покупал с рук).

  4. #4
    Как интересно. А продавец, значит, чек вам не предоставил, только гарантийный талон?
    Ст. 23
    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Денис, да, при покупке с рук я получил только гар. талон.
    Если я правильно Вас понял, то 1% в день исчисляется от стоимости аппарата, а не от стоимости ремонта, пусть даже гарантийного?

  6. #6
    Не меня нужно правильно пониматься, а закон. Да, от стоимости товара. Гарантийный ремонт это не услуга, а выполнение законного требования покупателя об устранении недостатков уполномоченным на то лицом.

    Только, ради Бога, не говорите никому, что вы купили товар с рук, говорите что чек потеряли. Ибо это может повлечь за собой проблемы.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Денис, благодарю.
    Кстати, сайт посетил. Согласен, скромно и со вкусом.

  8. #8
    В сервисе должен быть ценник на Ваш фотик, ведь на детали для ремонта етсь прайс, значит и на целые фотики должен быть. Если они согласятся Вам платить, то должны посчитать 1% от стоимости из своего прайса
    Даже у самого страшного зверя есть капля милосердия.
    У меня нет милосердия, и значит я не зверь

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Cheater,
    В сервисе должен быть ценник на Ваш фотик
    это вы с чего такое решили? если я ремонтирую технику, то я должен знать сколько она стоит?и другой вариант цена товара сейчас, и цена по какой ее покупали, скорее всего уже отличается!
    С уважением,
    Bic

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цену фотика можно узнать у продавца на день покупки. В гарантийном талоне должна стоять печать продавца! По печати найдите продавца и у него узнать стоимость товара на день покупки (дата продажи в талоне).

  11. #11
    Ну а как же работать в слепую?? Ремонтировать, допустим, телефон за 700 рублей и брать 500 рублей за работу и ремонтировать аппаратуру за 17000 рублей и брать 300 за работу?? Если Вы уж очень дотошный: прайс на детали есть, можно купить все детали и собрать новый фотик,но за сборку денег не брать))) Но это так -размышления.
    А решил это я вот как: сам в сервисе проработал 1.5 года(простой, неавторизированный)по ремонту компов.Прайс у нас был(фактически прайс магазина + наценка). И мой корефан столкнулся с такой же ситуацией как в этом топике. Ему именно так и возвращали этот 1% процент за каждый день просрочки ремонта. И что сказать на
    цена товара сейчас, и цена по какой ее покупали, скорее всего уже отличается!
    даже не знаю)) Так как не понял в чем вопрос. А в ситуации моего друга, брали стоимость фотика на день просрочки срока ремонта
    Даже у самого страшного зверя есть капля милосердия.
    У меня нет милосердия, и значит я не зверь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения