+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Купил коммуникатор Rover N6 в Связном. 17 дней попользовался - накрылся динамик и обрубается GPRS сессия постоянно. Считаю этот дефект заводским браком, и, в соответствие со статьей 18 - СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ. Предлагали ремонтироваться, и в замен на время ремонта давали потрепанный телефон типа Siemens A35, цена которому 50 рублей... при таком отношении отказываюсь от ремонта и от пользования товаром, и хочу свои деньги обратно. Мою претензию уже рассматривают более чем 10 дней и ничего мне не сообщают (ни письменно, ни по телефону). Как рациональнее и выгоднее для себя поступить? Подскажите, пожалуйста.

  2. #2
    Вы вправе обратиться в суд с иском, но будьте готовы, что по делу может быть назначена судебная экспертиза. Кроме этого, п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП" предоставляет Вам предъявить иное требование.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    crackА по чему Вы думаите, кто-то должен что то сообщать? Закон не обязывает это делать. Почему сами не звоните? Может Вашу претензию давно рассмотрели?

  4. #4
    Коммуникатор... прошло 17 дней... припишут его к 575 постановлению и предложат ремонт...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения