+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здравствуйте.
    пожалуйста посоветуйте как мне следует поступить в следующей ситуации.
    Я в сентябре приобрёл газовый котёл.он проработал полтара месяца и сломался.
    на фирме сказали, что поскольку установка котла была произведена не
    лицензионными специалистами, то это не гарантийный случай.
    имею-ли я право на возврат товара, как не соответствующего заявленным гарантиям.

  2. #2
    Вообще говоря, продавец обязан ДОКАЗАТЬ, что есть прямая причинно-следственная связь между нарушением правил эксплуатации и возникновением конкретного недостатка товара. Это по закону.

    Порядок действий такой:
    1. Подаете претензию продавцу, образцы здесь на сайте, требование какое желаете, ограничений нет. Соглашаетесь предоставить товара на проверку качества и экспертизу в указанное продавцом место (не забываем, транспортировка за счет продавца) и требуете своего присутствия при проверке качества и экспертизе.
    2. Получаете отказ в удовлетворении своего требования, обращаемся в суд. Требуем у судьи назначения экспертизы для установления причины возникновения недостатка.

    P.S. Вообще говоря, установка любого газового оборудования действительно должна производиться только лицензированными специалистами.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Тагунов Денис
    спасибо.
    "P.S. Вообще говоря, установка любого газового оборудования действительно должна производиться только лицензированными специалистами."
    всё это так.только эта установка обходится 30% от стоимости котла(в моём случае),
    а подключение котла это подсоеденить две трубы с водой, трубу с газом.проверить на протечки и воткнуть вилку в розетку.вся последовательность описана в техпаспорте.
    и ещё.
    мне сказали, что вместе с претензией к продавцу не помешает сделать заявление
    в общество потребителей и ростехнадзор(образцы таких заявлений где-то можно найти)
    заранее благодарю.

  4. #4
    Вы странный человек. От продавца требуете соблюдения законов, а сами отказываетесь их выполнять. Не вижу логики.

    Заявление в ростехнадзор можете написать разве что на себя. Что газовое оборудование установлено с нарушением действующих правил. А вот в роспотребнадзор да, можно писать письма с просьбой разобраться и сурово наказать нехорошего продавца. Но делать это можно когда осуществите законные шаги по защите своих интересов...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5

    ну тогда логично было-бы, если продавали-бы котлы с установкой. или я не прав?
    и никакого договора или обязательства мне не были предложены для выполнения гарантийных условий.

  6. #6
    Нет, не логично. Установку, как правило, производят специалисты местного подразделения газовой службы. И стоит это, по официальным тарифам, не так уж и дорого. Ибо, случись что, именно их потащат к прокурору.

    Ваши обязательства - надлежащим образом (в соответствии с прилагаемой инструкцией) эксплуатировать товар. Что, кстати, сломалось-то? Там кроме нескольких механических регуляторов да пары предохранителей и ломаться нечему...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    местные газовщики не лицензированны фирмой производителем котла.
    перед пуском я ,естественно, их вызывал для проверки всё-ли правильно сделано.
    что-бы не дай бог чего, а то дом деревянный(пожарка даже приехать не успеет)
    с котлом не знаю(думаю что-то с автоматикой)

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Позвольте поинтересоваться, с каких это пор в нашей стране производитель котлов лицензирует газовые службы?
    Best regards, v.smith

  9. #9
    прошу прощения.
    не лицензированы, а не сертифицированы.
    мне было сказано, что у фирмы производителя в москве есть 5-7 сертифицированных фирм и для гарантийного случая котёл должны устанавливать
    тока они.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    mikhal67,
    гарантийного случая котёл должны устанавливать тока они

    Бред полнейший! ву большинства производителей в гарантийном талоне написано: что установка и подключение должно производится тем у кого есть на это право ( лицензия допуски) поэтому будь это горгаз либо другая коммерческая служба это не важно. а раз Вы вызывали горгаз на запуск они должны были составить акт, либо же сделать отметку в тех.паспорте изделия.
    С уважением,
    Bic

  11. #11
    Сказано - это одно. А что НАПИСАНО в инструкции? Кроме того, как я уже говорил и повторяю - подавайте претензию, продавец обязан доказать связь нарушения инструкции с возникшим недостатком.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    всё понял.
    спасибо

  13. #13
    mikhal67, и еще уделите пристальное внимание тому, что написано в ст. 16 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения