+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день!
    Ситуация такая: Куплены полусапожки, через две недели отламывается каблук (гарантия 30 дней) в процессе подворачивания ноги. Отнесли в магазин, написали заявление об отправлении на независимую экспертизу. Администратор назвал стоимость экспертизы около 200 рублей (если это наша вина), по ее словам получить результат экспертизы возможно до конца недели. Через два дня администратор перезванивает и начинает уговаривать отдать обувь в их бесплатный ремонт с полной реставрацией каблука. Стоимость экспертизы уже называется в размере 20% от стоимости обуви и сроки расширились до 20 дней. Они начали твердить, что экспертиза будет не в мою пользу и фактически надавили сдать в их ремонт обувь. Когда я приехала забирать сапоги - был явно виден дефект - щель между каблуком и самим сапогом. Сейчас они взялись еще раз ремонтировать его или вернуть деньги. Сегодня звонят и говорят- приезжайте, забирайте, все отлично! Но я уже недовольна, столько нервов и сил на них потрачено, да и сапоги уже не как новые, хотя им всего пара недель и стоили они прилично!

    Посоветуйте, пожалуйста, можно ли в данной ситуации вернуть деньги?

    Заранее большое спасибо!

  2. #2
    Если на данный момент времени сапоги отремонтированы полностью - нет, нельзя.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Ну Вы не правы. Мне обменяли на точно такие же новые.

  4. #4
    Имелось ввиду, что если продавец удовлетворил требование о ремонте, предъявлять иное нельзя. Это правильно, но всегда можно договориться
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    В том-то и дело, наверное, что продавец сам настоял на этом ремонте, долго меня уговаривая. И при этом сделал ремонт некачественно.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Kvakvakva
    В том-то и дело, наверное, что продавец сам настоял на этом ремонте, долго меня уговаривая. И при этом сделал ремонт некачественно.
    Если недостаток НЕ устранён, можно предъявлять ИНОЕ требование по ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения