+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Добрый день.
    05.11 купил телефон samsung b200 (покупался с целью пользоваться в нем icq,ну и чтобы мп3 на звонке было)
    просидев с ним вечером 2 часа выяснилось следующее:
    1) к компьютеру он не подключается (видится как неопределенное устройство (установка разных драйверов не помогла)
    почитав некоторые форумы увидел, что некоторые люди пишут, что в нем такой функции вообще нет (дата-кабель покупался в том же салоне,вместе с телефоном.соответственно продавец знал,что телефон соеденим с компьютером). В настройках телефона функции синхронизации с пк нету, в инструкции об этом ни слова, при подключении телефона к пк на телефоне не появляются уведомления о синхронизации, он просто начинает заряжаться. Но во всех обзорах и характеристиках на сайтах написано что такая функция имеется.

    2) Заявленных сайтами и характеристиками телефон обещает память размером 5.5 мегабайт, на деле у него 600килобайт (не на коробке не в инструкции про количество памяти ничего не сказано)

    Телефон использовался час, наушники и ЗУ даже не доставал из коробки, с экрана защитная пленка не снята, на телефоне ни одной царапинки и пылинки. С момента покупки прошло 16 часов. Подойдя сегодня в магазин сказали прийти вечером.после 8,когда будет хояин, т.к. он решает такие вопросы.

    Уважаемые, к Вам вопрос: Какие статьи ЗОПП на моей стороне, и могут помочь мне вернуть деньги?
    увидел в главе 2 пункт 18: обнаружение существенного недостатка товара; является ли это существенными недостатками?

  2. #2
    Господа, ну помогите, через 2 часа встреча с хозяином, на основании какой статьи требовать возврат денег?

    мне тут ответили что 18 статься не подходит:
    Имеется в виду существенный недостаток по сравнению с техническими данными этого товара. А не какого-то другого, который ты придумал в мечтах.
    Бери руководство в руки и страница за страницей повторяй все нажатия клавиш, которые там написаны. Если найдёшь, что телефон ведёт себя не так, как написано, то это может оказаться существенным недостатком.

    Например, у меня знакомый так обменял ДВДюк. В инструкции было написано, что после выключения и включения фильм должен продолжаться с того же места. На самом же деле, если поставить на паузу и дождаться засыпания, то он после побудки сбрасывался на начало фильма. Всё, несоответствие инструкции, формальный недостаток.

    я увидел еще одну - глава 1, Статья 12, можно на ней основываясь вернуть деньги?
    ответьте, пожалуйста

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну попробуй спокойно поговорить и предложить обмен на более дорогую модель

  4. #4
    нет,менять и брать более дорогую именно не хочу
    хочу возвратить деньги
    могу ли я основываться на главе 1, Статье 12?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Swarovski,
    да можете. если докажете.
    С уважением,
    Bic

  6. #6
    Простите, если в инструкции нет упомянутых функций, то опираться на их наличие "на форумах и сайтах" вы не можете. ЗоЗПП ничем вам помочь не может, поскольку товар полностью исправен и соответствует своим характеристикам.

    Представьте себе ситуацию, приходит покупатель в магазин и говорит "Мне друг сказал, что этот телефон клевый, а он не клевый, верните деньги!".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Тагунов Денис,
    а если рассмотреть с той стороны что потребителю продали вместе с основным товаром дата кабель для подключения телефона к пк? то есть тем самым продавец подтвердил наличие данной функции в телефоне.
    С уважением,
    Bic

  8. #8
    Тагунов Денис,
    а если рассмотреть с той стороны что потребителю продали вместе с основным товаром дата кабель для подключения телефона к пк? то есть тем самым продавец подтвердил наличие данной функции в телефоне.
    да да да, именно об этом и речь

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Swarovski,
    а что было указано на ценнике данного телефона? что касается памяти и подключения к пк.
    С уважением,
    Bic

  10. #10
    Сергей Биктимиров,
    вот этого,к сожалению, я не знаю, т.к. пришел, посмотрел на телефон и приобрел (т.к. всю информацию о нем я уже извлек из интернета)
    сейчас к ним пойду, если будут отказывать попрошу показать ценник, ну и соответственно попробую доказать, что
    потребителю продали вместе с основным товаром дата кабель для подключения телефона к пк? то есть тем самым продавец подтвердил наличие данной функции в телефоне.

    а если на ценнике не будет указано про память? в тех.характеристиках в инструкции к телефону пр опамять тоже ни слова.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    ну также посмотрите, и еще что нибудь, скажите что вчера смотрели инфо с ценника а оно не правильное...
    С уважением,
    Bic

  12. #12
    Сергей Биктимиров,
    ну а как я это докажу, если они мне покажут ценник, и там не будет написано про память и синхронизацию с пк?
    это тоже не вариант...

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    это как дополнительный вариант. вдовесок к другому!
    С уважением,
    Bic

  14. #14
    Сергей Биктимиров,
    я думаю что это будет пустословно, т.к. он не аргументирован

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Почему же не аргументирован? если на ценнике будет другое инфо, то это и есть аргумент, а с правильным заполнением ценников как правило проблема. даже взять ту же страну производитель.
    С уважением,
    Bic

  16. #16
    Сергей Биктимиров,
    так в том то и дело, если на нем будет другое инфо (верное), то как я докажу что вчера там было неверное инфо?

  17. #17
    Простите, это не аргумент. Ни для продавца, ни для суда. Вы же вполне могли купить кабель чтобы заряжать этот телефон или просто для другого аппарата, откуда это продавцу знать?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  18. #18
    Тагунов Денис,
    нет, я спросил:
    "есть ли у вас дата-кабель для samsung b200?"
    дальше показывая кабел он показал,что в коробке есть софт для работы с телефоном и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения