+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Добрый день.
    05.11 купил телефон samsung b200 (покупался с целью пользоваться в нем icq,ну и чтобы мп3 на звонке было)
    просидев с ним вечером 2 часа выяснилось следующее:
    1) к компьютеру он не подключается (видится как неопределенное устройство (установка разных драйверов не помогла)
    почитав некоторые форумы увидел, что некоторые люди пишут, что в нем такой функции вообще нет (дата-кабель покупался в том же салоне,вместе с телефоном.соответственно продавец знал,что телефон соеденим с компьютером). В настройках телефона функции синхронизации с пк нету, в инструкции об этом ни слова, при подключении телефона к пк на телефоне не появляются уведомления о синхронизации, он просто начинает заряжаться. Но во всех обзорах и характеристиках на сайтах написано что такая функция имеется.

    2) Заявленных сайтами и характеристиками телефон обещает память размером 5.5 мегабайт, на деле у него 600килобайт (не на коробке не в инструкции про количество памяти ничего не сказано)

    Телефон использовался час, наушники и ЗУ даже не доставал из коробки, с экрана защитная пленка не снята, на телефоне ни одной царапинки и пылинки. С момента покупки прошло 16 часов. Подойдя сегодня в магазин сказали прийти вечером.после 8,когда будет хояин, т.к. он решает такие вопросы.

    Уважаемые, к Вам вопрос: Какие статьи ЗОПП на моей стороне, и могут помочь мне вернуть деньги?
    увидел в главе 2 пункт 18: обнаружение существенного недостатка товара; является ли это существенными недостатками?

  2. #2
    Господа, ну помогите, через 2 часа встреча с хозяином, на основании какой статьи требовать возврат денег?

    мне тут ответили что 18 статься не подходит:
    Имеется в виду существенный недостаток по сравнению с техническими данными этого товара. А не какого-то другого, который ты придумал в мечтах.
    Бери руководство в руки и страница за страницей повторяй все нажатия клавиш, которые там написаны. Если найдёшь, что телефон ведёт себя не так, как написано, то это может оказаться существенным недостатком.

    Например, у меня знакомый так обменял ДВДюк. В инструкции было написано, что после выключения и включения фильм должен продолжаться с того же места. На самом же деле, если поставить на паузу и дождаться засыпания, то он после побудки сбрасывался на начало фильма. Всё, несоответствие инструкции, формальный недостаток.

    я увидел еще одну - глава 1, Статья 12, можно на ней основываясь вернуть деньги?
    ответьте, пожалуйста

  3. #3
    Статья 18 1й абзац. Телефоны не относятся к технически сложным товарам Списка 575. Так что можете смело требовать возврата денег через 10 дней после письменной претензии(у Вас должна остаться копия с печатью и датой принятия претензии). Идти лучше сразу с ней, т.к. разговоры обычно заканчиваются ничем

  4. #4
    doctor v,
    Телефоны не относятся к технически сложным товарам Списка 575
    а откуда это взято? в сертификате,прилагаемом к телефону он именуется как мобильный телефон, а в списке технически сложных товаров как раз телефон указан

  5. #5
    Прочтите http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml это список исключений из действия 1го абзаца статьи 18. И действует именно он. Я просто как раз с таким случаем бодаюсь

  6. #6
    Эээ... телефон нельзя просто так обменять и вернуть, если он исправен. Доктор В, не путайте людей....
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    doctor v,
    Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков
    это те,кто подлежит замене, а не наоборот как Вы думаете.

    вот список тех, кто замене НЕ подлежит:
    http://www.consume.ru/laws/zperechv.shtml и телефон как раз входит в этот список (к сожалению)

  8. #8
    Ст 18
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    Список, который Вы цитируете от 98 года и по нему много копий сломали, а у Вас, как я понял 14 дней еще не прошло

  9. #9
    doctor v,
    так нету же в списке 575 телефона! значит он не относится к технически сложным товарам, и в любом случае попадает под статью 18?

  10. #10
    О чем я пытался Вам сказать

  11. #11
    А с вами, доктор вроде бы никто не спорит и вопрос такой вам никто не задавал...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    а почему тогда этот список называется: Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене, а не просто перечень технически сложных товаров?
    ведь перечень всего один, и перечня технически сложных товаров, не подлежащих замене не бывает!

  13. #13

  14. #14
    doctor v,
    нет, все же вы не правы
    Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
    это перечень технически сложных товаров,которые МОЖНО ОБМЕНЯТЬ
    соответственно, согласно моему перечню от 98 года телефон технически сложный товар, который обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Swarovski
    doctor v,
    нет, все же вы не правы
    Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
    это перечень технически сложных товаров,которые МОЖНО ОБМЕНЯТЬ
    соответственно, согласно моему перечню от 98 года телефон технически сложный товар, который обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ
    ... если он НАДЛЕЖАЩЕГО качетсва...

  16. #16
    "Сотовый (он же мобильный) телефон" - выражение устной, простой, разговорной речи. На самом деле официально это устройство называется по иному - "сотовый терминал GSM". Ни в одном списке такого названия нет. Поря осознать, хотя мы все и называем это устройство "телефон" в списках необходимо искать "сотовый терминал GSM". Таким образом, сотовый терминал GSM можно вернуть (обменять) в 14-ти дневный срок после покупки если он вам не подошел по каким-либо параметрам при условии сохранности товарного вида.

  17. #17
    "сотовый терминал GSM"
    noiro, когда начинаете поучать кого-либо, то обратитесь для начала к документам, которые определяют терминологию для данных устройств.
    сотовый терминал GSM можно вернуть (обменять) в 14-ти дневный срок после покупки если он вам не подошел по каким-либо параметрам при условии сохранности товарного вида.
    Нельзя, если на абонентскую радиостанцию стандарта GSM установлен гарантийный срок. Если гарантийный срок не установлен, то только тогда это возможно осуществить.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В любом случае, как бы устройство не называлось, хоть телефон, абонентская радиостанция, GSM терминал или по другому, данное устройство является бытовой радиоэлектронной аппаратурой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения