-
Добрый день.
05.11 купил телефон samsung b200 (покупался с целью пользоваться в нем icq,ну и чтобы мп3 на звонке было)
просидев с ним вечером 2 часа выяснилось следующее:
1) к компьютеру он не подключается (видится как неопределенное устройство (установка разных драйверов не помогла)
почитав некоторые форумы увидел, что некоторые люди пишут, что в нем такой функции вообще нет (дата-кабель покупался в том же салоне,вместе с телефоном.соответственно продавец знал,что телефон соеденим с компьютером). В настройках телефона функции синхронизации с пк нету, в инструкции об этом ни слова, при подключении телефона к пк на телефоне не появляются уведомления о синхронизации, он просто начинает заряжаться. Но во всех обзорах и характеристиках на сайтах написано что такая функция имеется.
2) Заявленных сайтами и характеристиками телефон обещает память размером 5.5 мегабайт, на деле у него 600килобайт (не на коробке не в инструкции про количество памяти ничего не сказано)
Телефон использовался час, наушники и ЗУ даже не доставал из коробки, с экрана защитная пленка не снята, на телефоне ни одной царапинки и пылинки. С момента покупки прошло 16 часов. Подойдя сегодня в магазин сказали прийти вечером.после 8,когда будет хояин, т.к. он решает такие вопросы.
Уважаемые, к Вам вопрос: Какие статьи ЗОПП на моей стороне, и могут помочь мне вернуть деньги?
увидел в главе 2 пункт 18: обнаружение существенного недостатка товара; является ли это существенными недостатками?
-
Господа, ну помогите, через 2 часа встреча с хозяином, на основании какой статьи требовать возврат денег?
мне тут ответили что 18 статься не подходит:
Имеется в виду существенный недостаток по сравнению с техническими данными этого товара. А не какого-то другого, который ты придумал в мечтах.
Бери руководство в руки и страница за страницей повторяй все нажатия клавиш, которые там написаны. Если найдёшь, что телефон ведёт себя не так, как написано, то это может оказаться существенным недостатком.
Например, у меня знакомый так обменял ДВДюк. В инструкции было написано, что после выключения и включения фильм должен продолжаться с того же места. На самом же деле, если поставить на паузу и дождаться засыпания, то он после побудки сбрасывался на начало фильма. Всё, несоответствие инструкции, формальный недостаток.
я увидел еще одну - глава 1, Статья 12, можно на ней основываясь вернуть деньги?
ответьте, пожалуйста
-
Статья 18 1й абзац. Телефоны не относятся к технически сложным товарам Списка 575. Так что можете смело требовать возврата денег через 10 дней после письменной претензии(у Вас должна остаться копия с печатью и датой принятия претензии). Идти лучше сразу с ней, т.к. разговоры обычно заканчиваются ничем
-
doctor v,
Телефоны не относятся к технически сложным товарам Списка 575
а откуда это взято? в сертификате,прилагаемом к телефону он именуется как мобильный телефон, а в списке технически сложных товаров как раз телефон указан
-
Прочтите http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml это список исключений из действия 1го абзаца статьи 18. И действует именно он. Я просто как раз с таким случаем бодаюсь
-
Эээ... телефон нельзя просто так обменять и вернуть, если он исправен. Доктор В, не путайте людей....
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
doctor v,
Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков
это те,кто подлежит замене, а не наоборот как Вы думаете.
вот список тех, кто замене НЕ подлежит:
http://www.consume.ru/laws/zperechv.shtml и телефон как раз входит в этот список (к сожалению)
-
Ст 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Список, который Вы цитируете от 98 года и по нему много копий сломали, а у Вас, как я понял 14 дней еще не прошло
-
doctor v,
так нету же в списке 575 телефона! значит он не относится к технически сложным товарам, и в любом случае попадает под статью 18?
-
О чем я пытался Вам сказать
-
А с вами, доктор вроде бы никто не спорит и вопрос такой вам никто не задавал...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
а почему тогда этот список называется: Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене, а не просто перечень технически сложных товаров?
ведь перечень всего один, и перечня технически сложных товаров, не подлежащих замене не бывает!
-
-
doctor v,
нет, все же вы не правы
Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
это перечень технически сложных товаров,которые МОЖНО ОБМЕНЯТЬ
соответственно, согласно моему перечню от 98 года телефон технически сложный товар, который обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ
-
 Сообщение от Swarovski
doctor v,
нет, все же вы не правы
Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
это перечень технически сложных товаров,которые МОЖНО ОБМЕНЯТЬ
соответственно, согласно моему перечню от 98 года телефон технически сложный товар, который обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ
... если он НАДЛЕЖАЩЕГО качетсва...
-
"Сотовый (он же мобильный) телефон" - выражение устной, простой, разговорной речи. На самом деле официально это устройство называется по иному - "сотовый терминал GSM". Ни в одном списке такого названия нет. Поря осознать, хотя мы все и называем это устройство "телефон" в списках необходимо искать "сотовый терминал GSM". Таким образом, сотовый терминал GSM можно вернуть (обменять) в 14-ти дневный срок после покупки если он вам не подошел по каким-либо параметрам при условии сохранности товарного вида.
-
Senior Member
noiro, когда начинаете поучать кого-либо, то обратитесь для начала к документам, которые определяют терминологию для данных устройств.
сотовый терминал GSM можно вернуть (обменять) в 14-ти дневный срок после покупки если он вам не подошел по каким-либо параметрам при условии сохранности товарного вида.
Нельзя, если на абонентскую радиостанцию стандарта GSM установлен гарантийный срок. Если гарантийный срок не установлен, то только тогда это возможно осуществить.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
В любом случае, как бы устройство не называлось, хоть телефон, абонентская радиостанция, GSM терминал или по другому, данное устройство является бытовой радиоэлектронной аппаратурой.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|