+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Купила электрический чайник BRAUN, чешской сборки. При кипячении обнаружила запах пластмассы и привкус пластика в воде. Пришла в магазин с желанием вернуть.
    Отказали, ссылаясь на Постановление Правительства от 20.10.98 № 1222.
    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 января 1998 г. N 55
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

    6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

    Потребовала (хотя бы) сертификат. Сертификат распечатывали минут 40.
    И в перечне продукции и ее изготовителя было перечислено три завода. Завод который изготовил мой чайник отсутствовал...

    По горячей линии общества по защите прав потребителей мне сказали, что Постановление Правительство не освобождает от закона. То есть Закон о защите прав потребителей 18 статья п1. По нему я имею требовать возврат чайника. Если мне отказали, мне необхоимо написать претензию и в течение 10 дней должны рассмотреть мою претензию. Если опять отказ, то подавать иск в суд.

    Вопрос: в каком виде должен быть сертификат? Неужели вот такой в электронном виде.
    Стоит ли писать претензию и действовать дальше. Или действия сотрудников магазина правомерны?

  2. #2
    В соответствии с действующим законодательством продавец обязан предоставить Вам ИНФОРМАЦИЮ О СЕРТИФИКАЦИИ, т.е. реквизиты (№, дата выдачи, организация, выдавшая, срок действия) сертификата соответствия, а не обязательно сам сертификат.
    По поводу п.1., ст. 18 -для возврата по этой статье в чайнике должен быть НЕДОСТАТОК.
    В новых чайниках запах пластмассы присутствует всегда. Прокипятите несколько раз -запах пройдет.

  3. #3

    Не согласен по всем пунктам.

    Цитата Сообщение от maxbryansk Посмотреть сообщение
    В соответствии с действующим законодательством продавец обязан предоставить Вам ИНФОРМАЦИЮ О СЕРТИФИКАЦИИ, т.е. реквизиты (№, дата выдачи, организация, выдавшая, срок действия) сертификата соответствия, а не обязательно сам сертификат.
    По поводу п.1., ст. 18 -для возврата по этой статье в чайнике должен быть НЕДОСТАТОК.
    В новых чайниках запах пластмассы присутствует всегда. Прокипятите несколько раз -запах пройдет.
    Я не нашел соответствия электрического чайника ни одному пункту перечня товаров не подлежащих обмену или перечню технически сложных товаров. Подогнать можно хоть кобылу под пластиковые емкости. Это бред.
    А запах из чайника Braun никуда не девается. Кипятил раз 30!! 4 раза кипятил с лимонной кислотой!
    Тут на форму есть люди разбирающиеся в законодательстве?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Некропостинг ?

    Про Технические регламенты Таможенного союза слышали ?
    Последний раз редактировалось Yurij; 23.09.2014 в 17:43.

  5. #5
    Некропостинг? Это в каком классе слово преподавали... Не припомню что то. А вообще у меня такой же чайник с такой же проблемой, купленный неделю назад.
    И дальше что? Даже наверно знаете номер дату и пункт техрегламента где написано про электрические чайники?

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Искатель Истины Посмотреть сообщение
    Некропостинг? Это в каком классе слово преподавали... Не припомню что то. А вообще у меня такой же чайник с такой же проблемой, купленный неделю назад.
    И дальше что? Даже наверно знаете номер дату и пункт техрегламента где написано про электрические чайники?
    1) Некропостинг - этого когда возобновляется обсуждение в старой теме. Прошло уже 8 лет, для чего было поднимать топик?
    2) Уверены, что хотите начать обсуждение с хамства в сторону других участников форума?
    3) 25 статья и Перечень товаров из 55 постановления не имеют никакого отношения к ситуации, описанной топикстартером.

    Если считаете, что в купленном вами чайнике есть недостаток, то предъявите продавцу требование о расторжении договора купли-продажи. Если продавец откажет в удовлетворении требования, по причине отсутствия недостатка, то можете провести независимую экспертизу или сразу подать на продавца в суд.

    P.S. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    Последний раз редактировалось djard; 23.09.2014 в 20:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения