|
-
Несостоявшийся поход в ресторан
Хочу расказать поучительную историю о желающих весело и вкусно встретить Новый год... То есть о нашей семье - я, муж и ребенок 4 лет. В этом году мы решили его отметить все вместе, выбрали для этого указанный ресторан, расположенный по соседству с Останкинской телебашней. Приехали туда, забронировали столик, и вот, вдруг сегодня ( за 3 дня до окончания трудовой короткой недели, за 5 дней до нового года) звоночек мужу на мобильный : «Извините, праздник отменяется, забирайте свои денежки и встречайте новый год дома» - вот смысл произошедшей беседы с персоналам «Свиней-близнецов». Денежки вернули, прочитали поучительную лекцию о технических и прочих трудностях ВДРУГ внезапно нагрянувших. На предложение компенсировать моральные издержки поступила новая порция лекции, смысл которой сводился к выводу о коварстве судьбы и прочих привратностях мира. В результате, НАВЕРНОЕ, нам надо дружно пожалеть этот бедненький ресторан и идти радостно смотреть по ТВ новые песни о главном и прочие развлекательные шоу... Кто-нибудь попадал в аналогичную ситуацию и что делал при этом.. (книга жалоб была мною исписана в количестве 3 страниц). Какие правовые меры можно применить к обслуживающей компании с целью наказать и отучить в дальнейшем от подобного?
-
В данном случае, на мой взгляд, Ваши права НЕ БЫЛИ нарушены!
Более того, Вас заблаговременно предупредили о невозможности принять Вас в этом ресторане. У Вас была возможность за оставшееся время заказать столик в другом ресторане. И моральный вред Вам врядли был нанесён, Вас ведь не в Новогоднюю ночь при приходе в ресторан домой отправили.
Короче, либо Вы чего-то не договариваете, либо сотрудники данного ресторана сделали всё возможное, чтобы не нарушить Ваши права и не испортить праздник.
На мой взгляд Ваши жалобы НЕОБОСНОВАНЫ!
-
Senior Member
компенсировать моральные издержки
Моральный вред, по-моему, все-таки был. Кому интересно - перечитайте определение в ГК. Вопрос только - кому его предъявлять. ИМХО, конечно...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Moderator
В данном случае надо знать причины отказа ресторана в обслуживании и посмотреть нормы ст.451-453 ГК РФ. Договор может быть расторгнут по требованию одной из сторон в связи с существенным изменением обстоятельств. При этом суд определяет последствия расторжения договора.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|