+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Здравствуйте.
    Приобрел на компьютерном рынке "серый" коммуникатор с дефектом. Попытался сдать и получить назад деньги - не вышло, "забивают баки". Начал писать текст претензии - и в процессе впервые обнаружил, что подлинный IMEI (серийный номер) коммуникатора не совпадает с указанным на коробке и в гарантийном талоне. То есть, продавец вписал в гарантийный талон тот, что значится на фирменной коробке - а коммуникатор на самом деле имеет другой номер (он "зашит" в памяти, можно посмотреть в соотв.разделе Меню). Т.е., коробка от другого аппарата.
    Это они специально проделывают, как раз на такие случаи? - для страховки от возможного возврата или ремонта? Я так понимаю, им теперь ничего не стоит в ответ обвинить меня в том, что я принес не тот аппарат, который мне продали.
    Как поступить? Не указывать в претензии серийный номер вовсе, только модель - в надежде на то, что это было ненамеренно, просто случайность?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Сдавайте девайс БЕЗ коробки и без гарантийного талона.
    В кассовом чеке IMEI не указан.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Понял Вас, благодарю.
    Меня только беспокоит, что коробка у этой модели такая... "дизайнерская", в стиль модели, т.е., объективно, продать его потом снова у них без нее здорово понижаются - соответственно, сопротивляться будут сильнее...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Vladimir1, упаковка не является комплектностью аппарата, а следовательно сохранять ее на время срока гарантии не обязательно!
    С уважением,
    Bic

  5. #5
    И гарантийный талон, кстати, тоже.

    P.S. А трюк с подменой упаковок, действительно, используется серыми продавцами часто.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    "На ... был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. " (из образца претензии)

    - но, если я сдаю без гарантийного талона, где тогда документальные доказательства того, что "был установлен гарантийный срок"?..

  7. #7
    Для начала попробуйте отдать так. Вдруг продавец не станет требовать доказательств очевидного факта? Поскольку они продолжают продавать телефоны на таких условиях гарантии.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения