+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Ситуация такая, интернетом мы пользуемся по выделеной линии уже лет 8 наверное, но появилась услуга Интернет страховка, решили ее подключить, но выяснилось что на нашей телефонной линии на АТС уже давно установлено оборудование провайдера услугами которого мы не пользовались никогда и договора с ним не заключали.
    На наши многочисленые звонки и заявки снять незаконно установленое оборудование эффекта нет никакого.
    Нам предложили приехать к ним в офис и отказаться от услуг которыми мы никогда не пользовались или послать им факсом.

    Мы считаем это полным произволом и издевательством, на каком основании мы должны тратить свое время, нервы на то, что было установлено незаконно и не демонтируется после не однократных обращений.

    Подскажите, пожалуйста, как правильно подать иск в суд на эту компанию и что реально можно по нашему закону с них получить?

  2. #2
    ??!! А подробнее можно? Что за оборудование, почему этот вопрос так вас волнует (если вы не в курсе, телефонный провод на всем протяжении от другого абонента до вас вам не принадлежит) и как это вы терпели 8 лет издевательства? Всей семьей, надеюсь, терпели? Так можно больше денег за моральный вред срубить в суде...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Ситуация такая, они весной на АТС установили свое оборудование на нашу линии, Стрим интернет и с чего то решили, что мы к ним будем подключаться, договора никакого не было, был просто разговор об их услугах когда они сами позвонили и стали себя навязывать. На этом все и закончилось. Провайдер у нас Корвет, выделенная линия, но МГТС предложил очень удобную услугу, Интернет-Страховка.

    Акция «Интернет-страховка», проводимая в период с 1 октября по 30 ноября 2008 года, позволит абонентам подключиться к уникальному тарифному плану, предусматривающему посуточную оплату пользования Интернетом без ограничения трафика.
    «Данное предложение распространяется, как на наших абонентов широкополосного доступа в Интернет, так и на абонентов других провайдеров, которые могут зарезервировать свой основной интернет-канал с помощью новых тарифов от МГТС, предусматривающих посуточную оплату. МГТС последовательно выполняет заявленную программу по обеспечению москвичей не только доступным, но и удобным в пользовании Интернетом.

    Что позволит нам при временных проблемах у основного провайдера, пользоваться интернетом у них.

    Когда я звонил на МГТС там мне сказали что у Вас стоит оборудование другого провайдера и снять его они не могут как и установить свое.

    Сегодня мне вообще сказали что демонтаж может длится до 3 месяцев.
    Бред полный, не законно установили его за пару дней, а снимают 3 месяца.

  4. #4
    Ага, теперь понятно. МГТС по какой-то причине отказывает вам в заключении договора на какую-то конкретную услугу, правильно?
    Собственно, нет никаких правовых оснований заставить их это сделать. Взаимоотношения МГТС со своими партнерами регулируются соответствующими договорами, к которым вы не имеете никакого отношения.
    Кто вам сказал, что какое-то оборудование установлено незаконно?

    Точно так же как могут быть иные основания в отказе, например у меня спаренный телефон и аналоговая АТС и я не могу пользоваться некоторыми услугами.
    Если МГТС заинтересована в вас как в клиенте, то она предпримет нужные шаги по устранению причин, мешающих это сделать. Ваше дело - заявить о желании заключить договор, что вы, собственно, уже сделали.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    В данном случае Стрим установил свое оборудование на наш номер, без нашего согласия и отказывается оперативно его снять, тем самым нарушая наши права как потребителя на пользование свой телефонной линией для получения доступа в интернет. Никакого договора у нас со Стримом небыло и нет и его услугами мы не пользовались никогда.

    Это просто глупо даже для Стрима, ибо их оборудование простаивает в пустую, но это уже их проблемы.

    Заявляя, что оборудование они могут снять только в течении 3 месяцев, не выдерживает ни какой критики, ибо весь этот период мы не можем на законных основаниях пользоваться своей телефонной линией, так как нам надо.

    Это все равно, что вам установили новую дверь, в надежде что Вы закажите ее у них и не можете попасть к себе в квартиру в течении 3 месяцев, пока эту дверь не демонтируют.

  6. #6
    НЕТ никакого ВАШЕГО НОМЕРА. Есть договор об оказании услуг связи с ОАО МГТС. Услуги оказываются в полном объеме? Претензии есть?

    Резюме: никаких правовых оснований заставить МГТС заключить с вами данный договор у вас нет. Вот лично мне было бы все равно, по какой причине пришел отказ, потому что заболел единственный монтажник, стоит какое-то волшебное чужое оборудование или потеряны ключи от распределительно щитка.

    В качестве справки сообщаю: Оборудование уплотнения и организации дополнительных информационных потоков устанавливается не на персональный каждый номер (это очень дорого), а на группу номеров (грубо говоря - на один шкаф в 128 номеров один маршрутизатор). Так что персонально против вас никто яму не копал, а демонтаж такого оборудования действительно занимает много времени, с учетом необходимости переключения других клиентов, подключенных на данный вид услуг.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Тагунов Денис,
    Вы меня удивили, у меня претензий нет к МГТС о чем Вы пишите или просто не желаете вникнуть в нашу проблему.
    Спасибо, я надеялся что здесь могут помочь реально, но если 2х2 =4 уже для Вас сложно то ожидать элементарного полезного совета бесполезно.
    Жаль...

    Статья 40. Государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей
    Государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей (далее - государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей), осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают:
    проведение мероприятий, связанных с контролем, - проверка соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам);
    выдачу в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предписаний изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);
    в установленном законодательством Российской Федерации порядке принятие мер по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям (в том числе с истекшим сроком годности), и товаров, на которые должен быть установлен, но не установлен срок годности, по отзыву с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей товаров (работ, услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, и информированию об этом потребителей;
    направление в орган, осуществляющий лицензирование соответствующего вида деятельности (лицензирующий орган), материалов о нарушении прав потребителей для рассмотрения вопросов о приостановлении действия или об аннулировании соответствующей лицензии в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
    направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалов для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей;
    обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное или грубое нарушение установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации прав потребителей.

    Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), могут быть привлечены судом к участию в деле или вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
    Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики в области защиты прав потребителей, дает разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также утверждает положение о порядке рассмотрения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами) дел о нарушении законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.


    Будем обращаться в более компетентные органы, а не на этот сайт

  8. #8
    Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
    За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


    Компания незаконно без нашего разрешения установила свое оборудование, которое мешает на пользоваться другими услугами из за этого оборудования длительное время.

    О чем вообще может идти разговор?

    Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
    В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

    рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;
    обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
    При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг). .
    Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)

    Граждане вправе объединяться на добровольной основе в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), которые осуществляют свою деятельность в соответствии с уставами указанных объединений (их ассоциаций, союзов) и законодательством Российской Федерации.
    Общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе:
    участвовать в разработке обязательных требований к товарам (работам, услугам), а также проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
    проводить независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них;
    проверять соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, составлять акты о выявленных нарушениях прав потребителей и направлять указанные акты для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти, а также информировать органы местного самоуправления о выявленных нарушениях, участвовать по просьбе потребителей в проведении экспертиз по фактам нарушения прав потребителей;
    распространять информацию о правах потребителей и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), а также иную информацию, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей. Публикуемые общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) результаты сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг) не являются рекламой;
    вносить в федеральные органы исполнительной власти, организации предложения о принятии мер по повышению качества товаров (работ, услуг), по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), по отзыву с внутреннего рынка товаров (работ, услуг), не соответствующих предъявляемым к ним и установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательным требованиям;
    вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг), не соответствующих предъявляемым к ним обязательным требованиям, а также нарушающих права потребителей, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам и иным регулирующим отношения в области защиты прав потребителей нормативным правовым актам Российской Федерации;
    обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей).

  9. #9
    Нам тоже очень жаль. Удачи вам с компетентными органами, е забудьте, пожалуйста, проиформировать нас о результатах, дабы подчеркнуть нашу вопиющую некомпетентность.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    Тагунов Денис,
    В чем Ваша компетентность, можно узнать?

    Потребитель должен быть не net, а да!

    Жаль время потраченное на подобный нулевой ресурс!

  11. #11
    Потребитель должен быть не net, а да!
    Надеюсь, что скоро будем на "РФ".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения