+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Доброго времени суток.

    Ситуация такая.

    Коммуникатор был куплен в магазине, в течение гарантийного срока дважды ломался, общее время нахождения его в ремонте больше 30 дней. Сломался в третий раз. Принял решение о расторжении договора купли-продажи и обратился к продавцу, написал претензию. По истечении 10 дней мне было предложено самостоятельно обратиться в сервисный центр для подтверждения заявленных дефектов.

    Сервисный центр проводил диагностику больше месяца. Было дано письменное заключение, что заявленные дефекты присутствуют. Довел эту информацию до продавца. Спустя несколько дней продавец попросил представить коммуникатор. Еще через несколько дней, продавцом был дан письменный ответ, что у аппарата на креплении нарушена гарантийная пломба, в связи с чем он снят с гарантии.

    В сервисном центре сообщили, что это заводская пломба и после гарантийного ремонта она никогда не восстанавливается. Но мне по моей просьбе восстановили пломбу. После чего опять обратился к продавцу с новой претензией, где указал все обстоятельства дела. Мне снова было предложено представить коммуникатор. На следующий день я получил письменный ответ, что аппарат в рабочем состоянии (неизвестно, что с ним сделали, и как удалось его починить) и мне было отказано в удовлетворении требований.

    Теперь я задаюсь вопросом, какие мои дальнейшие действия. Очевидно, необходимо обращаться в суд. Но если суд назначит экспертизу, возможно, она не выявит неисправности. А продолжать пользоваться устройством нет желания, так как непонятно, сколько оно проработает. А если в очередной раз сломается, то придется начинать все сначала. Посоветуйте, пожалуйста, как правильней поступить в этой ситуации.

    Заранее благодарю за помощь.

  2. #2
    DenisS, дата покупки товара какая? Назовите даты обнаружения недостатков и являются ли обнаруженные недостатки разнородными, а также каков гарантийный срок на товар?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Коммуникатор куплен 12.05.2008. Первый раз обращался в сервисный центр 19.06.2008, второй раз 22.08.2008. Все дефекты разные, включая последнюю поломку. Срок гарантии 12 месяцев.

  4. #4
    Обращайтесь в суд. У вас на руках есть заключение СЦ, что аппарат находился в нерабочем состоянии, а у продавца нет вашего требования его отремонтировать. Тут вопрос уже не в наличии неисправностей, а в невыполнении ваших законных требований. Так в исковом заявлении и указывайте. Пени не забудьте, это довольно большая сумма получится.

    P.S. Насколько я понимаю, коммуникаторы относятся к телефонам (или к переносным радиостанциям) и никак не к персональным компьютерам, так что отказываться от исполнения ДКП можно при любом недостатке.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    А неустойку надо самому подсчитать и внести в исковое заявление, или просто прописать в иске просьбу о взыскании неустойки, а суд уже скажет сколько причитается? И если обратиться к юристу для составления искового заявления, то компенсирует ли суд судебные издержки, потому как я понял возмещаются издержки в разумных приделал? Что есть - эти разумные пределы?

  6. #6
    Неустойку определяется на день выполнения требования или вынесения решения суда, так что самостоятельно посчитать вы ее на данный момент не сможете. Просто укажите, в исковом заявлении, требование выплатить эту неустойку, со ссылкой на соответствующие пункты закона и обстоятельства дела.
    Вы, конечно, можете нанять юриста, но реальной необходимости в этом нет, образцы заявлений есть здесь на сайте. Разумные пределы у каждого судьи свои.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    аппарат в рабочем состоянии (неизвестно, что с ним сделали, и как удалось его починить)
    ...
    Коммуникатор куплен 12.05.2008. Первый раз обращался в сервисный центр 19.06.2008, второй раз 22.08.2008. Все дефекты разные, включая последнюю поломку. Срок гарантии 12 месяцев.
    DenisS, на сегодняшний день в товаре нет недостатка, следовательно, при обнаружении любого недостатка Вы будете иметь право предъявить любое из требований по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Пока у Вас этого права нет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Дело в том, что коммуникатор ломался три раза, после последней поломки я не обращался для ремонта в сервисный центр, а обратился напрямую к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи.

    По истечении 10 дней продавцом мне было предложено самостоятельно обратиться в сервисный центр для подтверждения заявленных дефектов.

    Сервисный центр проводил диагностику больше месяца. Было дано письменное заключение, что заявленные дефекты присутствуют.

    Продавец попросил представить коммуникатор. На следующий день я получил письменный ответ, что аппарат в рабочем состоянии (неизвестно, что с ним сделали, и как удалось его починить) и мне было отказано в удовлетворении требований.

  9. #9
    DenisS, если сможете в суде доказать факт устранения продавцом недостатка без Вашего ведома (вместо исполнения денежного обязательства было исполнено обязательство в натуре), то только тогда у Вас появится шанс выиграть дело.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Может ли являться доказательством устранения продавцом недостатка без моего ведома то, что я отдал аппарат в неисправном состоянии (есть заключение сервисного центра), а получил в рабочем. При этом в претензии я просил о расторжении договора купли продажи, а не о ремонте.

  11. #11
    Конечно может, более того, именно это и требуется.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    Может ли являться доказательством
    Это решает суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    23.11.2008
    Сообщений
    14
    в течение гарантийного срока дважды ломался, общее время нахождения его в ремонте больше 30 дней
    Разве этот факт не является причиной для расторжения? Несмотря на то, что аппарат в данный момент работает.

  14. #14
    Для рабочего аппарата - нет. Идите к судье, у вас и так достаточно доказательств на руках.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения