-
Добрый день, у меня такая ситуация..купил напольную акустику Heco через интернет , через 14 дней перестала работать одна "пищалка" (вч), на что продавец отвечает,мол колонки нам поставщик поставляет который эльдорадо постовляет оборудование , гарантии дает что все рабочие, а сам мне все молвит.. сервесный центр там вам все починят ,есть ли возможность обменять на аналогичный товар другого бренда??какие сроки на обмен товара преобретенный через интернет ?Еще вопрос , Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)... Если я сам отвезу в ремонт то как мне потом доказать сколько я истратил денег на дорогу что бы потом отбить их у "продовца". Спасибо..
-
Все сроки есть в законе. Там же указано отличие торговли дистанционным способом. Возможность обмена - зависит от продавца, а вот ПРАВО потребовать замены на новый товар той же марки/модели у вас есть. Расходы на транспортировку можно подтверждать кассовыми чеками, некоторые такси их выдают.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Т.е как продовец захочет так и будет?
-
Т.е. как ВЫ захотите, так и будет. А если продавец не сможет/не захочет, то будет наказан по закону...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Спасибо за советы, но есть но как ему это сказать что бы он в серьез принял меня , а то он он говорит не могут они поменять езжай говорит в сервис центер ,(
-
А какие сроки обмена товара?
-
Ох... закон читаем, там все написано. Максимально простым языком. Для того, чтобы продавец принял "всерьез", нужно продемонстрировать знание своих прав и решимость их отстаивать.
P.S. Еще хорошо иметь 100 кг живых мышц и пару крупных шрамов на лице...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
 Сообщение от DeepHouse
Спасибо за советы, но есть но как ему это сказать что бы он в серьез принял меня , а то он он говорит не могут они поменять езжай говорит в сервис центер ,(
Чтобы приняли всерьёз, ПИШИТЕ претензию и укажите там ОДНО требование из тех, что предусмотрены ст. 18 ЗоЗПП.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Ох... закон читаем, там все написано. Максимально простым языком. Для того, чтобы продавец принял "всерьез", нужно продемонстрировать знание своих прав и решимость их отстаивать.
P.S. Еще хорошо иметь 100 кг живых мышц и пару крупных шрамов на лице...
господам видно приятно ерничать над покупателем. мало им продавцов, которые закон знают, но никому его не оглашают. или господа думают, что у простого смертного закон под рукой и ему все ясно, что там написано юридическим языком? а просто по-человечески объяснить? неужели трудно? легче, чем накатать отповедь?
-
Да мы вроде не по собачьи объясняли...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|