+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Добрый день, у меня такая ситуация..купил напольную акустику Heco через интернет , через 14 дней перестала работать одна "пищалка" (вч), на что продавец отвечает,мол колонки нам поставщик поставляет который эльдорадо постовляет оборудование , гарантии дает что все рабочие, а сам мне все молвит.. сервесный центр там вам все починят ,есть ли возможность обменять на аналогичный товар другого бренда??какие сроки на обмен товара преобретенный через интернет ?Еще вопрос , Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)... Если я сам отвезу в ремонт то как мне потом доказать сколько я истратил денег на дорогу что бы потом отбить их у "продовца". Спасибо..

  2. #2
    Все сроки есть в законе. Там же указано отличие торговли дистанционным способом. Возможность обмена - зависит от продавца, а вот ПРАВО потребовать замены на новый товар той же марки/модели у вас есть. Расходы на транспортировку можно подтверждать кассовыми чеками, некоторые такси их выдают.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Т.е как продовец захочет так и будет?

  4. #4
    Т.е. как ВЫ захотите, так и будет. А если продавец не сможет/не захочет, то будет наказан по закону...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Спасибо за советы, но есть но как ему это сказать что бы он в серьез принял меня , а то он он говорит не могут они поменять езжай говорит в сервис центер ,(

  6. #6
    А какие сроки обмена товара?

  7. #7
    Ох... закон читаем, там все написано. Максимально простым языком. Для того, чтобы продавец принял "всерьез", нужно продемонстрировать знание своих прав и решимость их отстаивать.

    P.S. Еще хорошо иметь 100 кг живых мышц и пару крупных шрамов на лице...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от DeepHouse
    Спасибо за советы, но есть но как ему это сказать что бы он в серьез принял меня , а то он он говорит не могут они поменять езжай говорит в сервис центер ,(
    Чтобы приняли всерьёз, ПИШИТЕ претензию и укажите там ОДНО требование из тех, что предусмотрены ст. 18 ЗоЗПП.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Ох... закон читаем, там все написано. Максимально простым языком. Для того, чтобы продавец принял "всерьез", нужно продемонстрировать знание своих прав и решимость их отстаивать.

    P.S. Еще хорошо иметь 100 кг живых мышц и пару крупных шрамов на лице...
    господам видно приятно ерничать над покупателем. мало им продавцов, которые закон знают, но никому его не оглашают. или господа думают, что у простого смертного закон под рукой и ему все ясно, что там написано юридическим языком? а просто по-человечески объяснить? неужели трудно? легче, чем накатать отповедь?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да мы вроде не по собачьи объясняли...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения