+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день!
    11.08.08 я приобрел коммуникатор, 31.10.08 он вышел из стоя. Я обратился в магазин и его отправили на ремонт, в квитанции указан срок ремонта 45 дней. На время ремонта мне выдали телефон который по своим функциональным возможностям уступает коммуникатору, не говоря уже об отсутствии беспроводной передаче данных Блютуф,что затрудняет принимать звонки во время управления автомобилем. Так же в выданном телефоне обнаружилось что зарядки аккамулятора хватает на 4 часа работы. На данный момент из-за выше указанных причин я не могу пользоваться выданным телефоном.
    Посетив официальный сайт данного коммуникатора в форуме я обнаружил что данная неисправность в моем коммуникаторе обнаружилась не одного у меня , что само сабой говорит о том что это заводской дефект. А в некоторый случаях он повторяется после ремонта.
    ВОПРОС:
    1. Могу ли я в данной ситуаци подать заявление о расторжении ДКП.
    2. Правомочны ли действия сотрудников магазина выдавать на время ремонта неравноценый(в плане функциональных возможностей) товар.

  2. #2
    1. Нет. Пока не превышен срок ремонта или СЦ не отказался от ремонта, новое требование вы предъявлять не можете.
    2. Вы могли потребовать аппарат, отвечающий основным (для вас) потребительским свойствам и перечислить эти свойства в заявлении. Если вы этого не сделали, то продавец выдал вам подмену исходя из собственного понимания, что такое основные потребительские свойства.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    2. Вы могли потребовать аппарат, отвечающий основным (для вас) потребительским свойствам и перечислить эти свойства в заявлении. Если вы этого не сделали, то продавец выдал вам подмену исходя из собственного понимания, что такое основные потребительские свойства.
    Заявления на предоставление техники я не писал(да мне этого никто и не предлагал), а объяснил все устно,но продавец сказала что другого у них ничего нет....мы просто даем вам телефон чтобы Вы могли звонить!!! вот ответ продавца.

    Вопрос:
    1. На основании кого закона пишется данное заявление о предоставлении подменной техники? Когда в Законе ОЗПП указано в ст20.ч.2 что должны предоставить технику соответствующую заменяемой.
    2.В праве ли я на данный момент вернуть данный телефон и попросить в замен другой ,хотя бы на основании того что у выданного мне телефона плохо работает аккамулятор?

  4. #4
    1. На основании ЗоЗПП. ст. 20. ч.2. Там нет слов "техника, соответствующая заменяемой", там есть "товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами".
    2. Да, вправе. Срок работы без подзарядки как-раз вполне подходит под "основное потребительское свойство", в отличии от голубого зуба. В автомобиле, к слову, лучше вообще не разговаривать, даже по громкой связи. Все равно отвлекает от дороги, лучше остановиться и поговорить.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Доброе утро! Возвращаюсь к вопросу по поводу ремонта моего коммуникатора. Вчера наступил 46 день(сдал в ремонт 31.10.0 как его не могут отремонтировать. Пришел в магазин мне предложили взять что то другое в замен,но то что лежит у них на полке не соответствует тому что мне надо. Я отдал им заявление и они расписались в его получении. В заявлении я указал что согласно статьи 23 п.1 они будут обязанны выплатить мне пенни в размере 1 % от стоимости аппарата за каждый день просрочки возврата денег за данный аппарат, начиная со вчерашенго т.е. 15.12.08. Но почему то мне в ответ сказали что я не правильно понимаю закон и они ничего не обязаны мне выплачивать сверх того сколько стоит аппарат. Я попросил их конечно же достать закон и почитать его внимательно.
    Но всетаки вопрос прав ли я в своем требовании или нет?

  6. #6
    А вы написали и подали заявление на возврат денег?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    А вы написали и подали заявление на возврат денег?
    Да я написал что прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги и еще написал что от дальнейшего ремонта отказываюсь.

  8. #8
    Вернулся с магазина -деньги вернули и принесли свои извинения...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения