+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    6
    Здраствуйте. В июле этого года я приобрел комуникатор glofish x650(далее по тексту телефон) в общеизвестной торговой сети. В конце сентября я начал замечать, что стал переставать работать динамик громкоговорителя(когда мызыка играет ),но если совершить какую либо манипуляцию с телефоном (например нажать в область расположения динамика) всё проходило. Хочу сразу заметить, что устроиство мне изначально нравилось и приобреталось для работы. я старался не замечать, этот "маленький" недостаток, продолжая им пользоваться.
    В конце октября стал хрипеть и перестал работать другой динамик(который к уху прикладывают ) Я начал наводить справки по знакомым и выяснилось, что все кто сталкивался с данной маркой в один голос стали говорить о проблемах с динамиками. Если я правильно понимаю, то на лицо заводской брак. Если честно мне бы уже хотелось поменять телефон на другую марку(без всяких заводских косяков )и пользоваться. Но изучив форум я сталкнулся с мыслью о том, что магазин будет винить меня во всех неполадках и предложит ремонт. А ещё, как на зло сломалось перо (стилус) хотя в комплекте их два и я так понимаю, что можно отнести к рассходным материалам и маленькая, но заметная царапинка на лицевой панели .
    Подскажите пожалуйста, как мне грамотно поступить в данной ситуации . С уважением.

  2. #2
    +1...такая же проблема и у меня с этим глофишем...но я его сдал в ремонт..теперь жду возврата...вам посоветую написать заявление как написано на форуме Е-ТЕН клуба и забирать свои деньги обратно,ставьте на то что не хотите пользоваться отремонтированной техникой

  3. #3
    Написать заявление на отказ от исполнения договора купли продажи и подать его продавцу. Царапины, потертости и иные, нормальные, следы эксплуатации не могут быть основанием для отказа. Про стилус просто умолчите.
    Будут пытаться отправить вас в СЦ - настаивайте на своем праве отдать товар продавцу именно с таким требованием.
    Образцы заявлений есть здесь на сайте.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Тут есть ктонибудь??? Помагите советом.?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    6
    Большое спасибо, всем кто не остался в стороне. значит так. я беру телефон складываю фантики в коробку пишу претензию и отдаю все продавцу. или телефон надо придержать пока? и ещё вопрос - в претензии нужно указывать одно требование или можно два. например возврат или замену на другое устройство(не этой марки)?

  6. #6
    Если укажете два, то продавец будет иметь возможность выбрать то требование, которое ему нравится. Телефон нужно отдать, если продавец этого потребует. Обычно - требуют. Если беспокоитесь о подлоге (классический - залив телефона жидкостью за полчаса до "экспертизы"), то заявляйте о своем участии в экспертизе и обязательстве предоставить телефон ко времени и месту ее проведения, о чем требуйте известить вас дополнительно в письменном виде.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    6
    Ну вот, теперь всё понятно. Пойду составлять претензию. Позже отпишусь.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    6
    Добрый день друзья! В магазине еще не был(пока весь в работе),но претензию составил. вот что получилось...

    П р е т е н з и я


    08 июля 2008г. я приобрел в Вашем магазине коммуникатор Glofish X650 стоимостью 16889 рублей.
    На коммуникатор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После непродолжительного времени работы в коммуникаторе обнаружены неисправности: периодически пропадает звук в динамике громкоговорителя, не работает динамик телефона, блок питания, предоставленный в комплекте - не заряжает (индикация есть, зарядки устройства нет), не характерно громкий щелчок при нажатии на джойстик (изначально отсутствовал).
    На ремонт не согласен, т.к. считаю выше перечисленное заводским дефектом и существенным недостатком, мешающим в полном объеме пользоваться устройством.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить коммуникатор ненадлежащего качества на такое же устройство другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    В случае отказа замены устройства, на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я отказываюсь от исполнения договора купли — продажи и требую вернуть уплаченную за товар сумму. Деньги прошу выдать наличными.
    Если будет принято решение о проведении проверки качества, прошу заблаговременно, письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения, для реализации права участвовать при проверке товара.

    Приложение: копия товарного чека, копия кассового чека, копия гарантийного талона.
    Ну как? мож чё подправить?

  9. #9
    Строку про несогласие с ремонтом и существенность недостка советую совсем убрать. Кстати, вспомнилось тут, у вас что в инструкции к аппарату написано? Это ТЕЛЕФОН или ПК?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    6
    Не в тему получается я про не согласие с ремонтом написал или это юридически не грамотно? Почитал инструкцию.. изделие называется коммуникатор с программой телефон. Вобщем это карманный персонал. комп. и телефон. Выглядит как обычный телефон тока большой.

  11. #11
    Понятно. Тогда про ремонт и существенность оставляйте, но будьт е готовы к тому, что продавец откажет в удовлетворении претензии, поскольку у вас возникнет спор о существенности недостатка.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    спор о существенности недостатка
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    6
    Добрый день. Вот и подошла к логическому концу моя история. Хочу сказать сразу, что все получилось. 24 ноября вручена претензия(всё осталось без изменений), 28 ноября была проверка качества. С небольшими трудностями(менеджер по качеству не оставил запрос от магазина в Серв. Центре) дефект подтвердился. 1 декабря выбрал новое устройство.
    Хочу выразить благодарность сайту за предоставленные материалы, лично Тагунову Денису и всем, кто следил за темой. Спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения