+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Добрый день, друзья. Нужна ваша профессиональная помощь по вопросу

    В начале года купил коммуникатор, аппарат сейчас на гарантии.

    Пару недель назад у моего аппарата обнаружилась неисправность.
    На прошлой неделе сходил в сервисный центр и написал заявление на проверку качества в моем присутствии. Обещали рассмотреть заявление в течение 10 дней. Через некоторое время позвонили и назначили дату проверки.
    Пришел в установленное время. Сотрудники СЦ провели осмотр аппарата и выдали бумажку с заключением : "...заключение выдано для обмена аппарата". Было сказано, что можно идти в салон с этой бумагой и менять свой девайс на другой.

    Сфотографировал это заключение:
    http://i33.tinypic.com/21cfsxs.jpg

    Вопрос:
    Мне как бы не хочется менять свой аппарат на какой-то другой (ну не устраивает больше ничего из таких дорогих устройств), а такой же не хочу брать (а вдруг снова поломка идентичная будет...)
    Мне хочется вернуть деньги.

    Такое вообще возможно в моей ситуации? Я могу на каких-либо законных основаниях попросить вернуть деньги за аппарат, а не менять его на другой?

    Заранее благодарю за оказанное внимание к этой проблеме

  2. #2
    Конечно можете, ст. 18 дает вам такое право. Заявляете требование и отдаете его продавцу. Образцы здесь на сайте.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    ок.спасибо. а можно получить еще ответы вот на какие уточнения:

    1. заявление я так понимаю, на расторжение договора купли-продажи и возврат денег? его одно писать или в двух экземплярах - и один из них я оставляю у себя с подписью о принятии, а второй - у менеджера салона?
    2. в течении какого срока заявление (по идее) будет рассматриваться?
    3. мне нужно будет оставлять в салоне заключение от СЦ или достаточно просто показать его? или лучше на всякий случай сделать копию и отдать ее менеджеру, а оригинал себе сохранить?
    4. правильно ли я понимаю, что сумму возврата средств нужно будет требовать такую же, как в чеке? или будут возращать по текущей продажной цене аппарата? прочитал здесь несколько похожих тем - к однозначному ответу сам так ине пришел...
    и если по чеку: если менеджер вдруг будет пытаться "впарить" возврат по текущей продажной цене (которая меньше сейчас конечно же, чем по чеку), какие аргументы я могу привести в свою пользу?

  4. #4
    и самое главное (простите уж незнающего):
    5. я же оставлю только заявление и приложу копии, а аппарат оставлять не буду в салоне? или его тоже сразу же при написании заявления придется отдать?

  5. #5
    1. Заявление об "отказе от исполнения договора купли продажи и возврате денежной суммы в размере.... ". Все формулировки есть в законе, для простоты не фантазируйте, а используйте именно их. Да, два экземпляра.
    2. Это неизвестно. А вот по закону установлены совершенно конкретные сроки. Задание на дом - найти соответствующие статьи.
    3. Сослаться в заявлении и отдать копию.
    4. По чеку. Использование текущей продажной цены довольно редкий вариант, использующийся обычно когда невозможно установить цену продажи товара. Не надо приводить никаких аргументов, вот чек, вот сумма, вот заявление. Чек, кстати, тоже не отдавайте, сделайте для продавца копию.
    5. Придется отдать, если продавец потребует. В акте передачи укажите отсутствие механических повреждений и следов залития жидкостью.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    итак, сходил в салон с заранее подготовленным комплектом документов.
    итог: "отправили" меня с моими требованиями...
    сказали - раз в заключении написано "на обмен" - значит иди к витрине и выбирай - без проблем, а деньги возвращать не будем, иди в сервисный - говори чтобы делали строчку в заключении "на возврат денег" и .т.п....

  7. #7
    Претензию не взяли? Как-то обосновывали отказ? Если не хотите менять, приходите еще раз с двумя свидетелями, положите претензию на стол и псть свидетели подтвердят на вашем экземпляре, что претензию вы вручили сотруднику продавца. Дальше, как законный срок истечет, в суд.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    История обмена-возврата продолжилась, но немного в другом контексте:

    поскольку я покупал аппарат по пластиковой карте ("кредитке"), то обнаружилась такая вещь, что магазин мне сначала должен перечислить деньги на неё (т.к. процедура возврата обратна процедуре покупки: т.е. если я купил телефон наличными, то и возвращать как бы наличкой должны - что они естественно не делают, а сразу на замену что-то предлагают; если купил картой - то на карту должны возврат сделать),
    а потом уж я буду волен покупать что захочу себе на замену, т.е. просить обмен не пришлось...

    но что-то этих денег я до сих пор не вижу...
    во вторник сдал аппарат, пордписал в магазине заявления о неисправности, кассир прокатал мою карту через терминал, выдал мне чек о возврате, сказали ждать денег и что мол их сторона в этот же день отправит их через Банк.
    Сегодня суббота, сижу вот с этим чеком, а денег так и нет(((...

  9. #9
    Идете в банк, показываете слип, спрашивате где деньги. ВАрианты могут быть очень разные, хотя на моей практике возвраты проходят абсолютно без проблем...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    Спасибо большое за советы, сегодня позвонил в Банк - сказали, что вроде как деньги пришли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения