+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил в Техносиле стиральную машину ARDO за 15000 т.р. У неё 4 режима стирки: предварительная стирка, основная стирка, полоскание, отжим. Проходит предварительная стирка, проскакивает остальные 3 режима и сразу конец стирки. Машина так и остаётся с мыльной водой, не сливая её. Сообщили в магазин, нам сказали, что мастер придёт через два дня. Пришёл мастер, включил, удостоверился, что описанная нами неисправность имеет место быть и написал заключение, которое я подписал. Сказав что в течении недели на нас должен выйти мастер специализирующийся именно по стиральным машинам ARDO, а если он на нас не выйдет, то чтобы мы через неделю сами обратились в магазин и напомнили о себе. Самое грустное что это уже вторая машина которую мне привезли,первая была с вмятиной сбоку.И теперь у меня пропало всяческое желание что либо покупать в этом магазине и я хочу вернуть деньги.Гарантийник и чек в сохранности,машинка приобритена недели три назад,а подключена 2 дня назад.Кто нибудь подскажет:могу ли я рассчитывать на возврат денег?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пока только ремонт!
    Если недостаток будет существенным, тогда можно иное требование предъявить.

  3. #3
    не правильно выполнен слив.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения