|
-
Купил в Техносиле стиральную машину ARDO за 15000 т.р. У неё 4 режима стирки: предварительная стирка, основная стирка, полоскание, отжим. Проходит предварительная стирка, проскакивает остальные 3 режима и сразу конец стирки. Машина так и остаётся с мыльной водой, не сливая её. Сообщили в магазин, нам сказали, что мастер придёт через два дня. Пришёл мастер, включил, удостоверился, что описанная нами неисправность имеет место быть и написал заключение, которое я подписал. Сказав что в течении недели на нас должен выйти мастер специализирующийся именно по стиральным машинам ARDO, а если он на нас не выйдет, то чтобы мы через неделю сами обратились в магазин и напомнили о себе. Самое грустное что это уже вторая машина которую мне привезли,первая была с вмятиной сбоку.И теперь у меня пропало всяческое желание что либо покупать в этом магазине и я хочу вернуть деньги.Гарантийник и чек в сохранности,машинка приобритена недели три назад,а подключена 2 дня назад.Кто нибудь подскажет:могу ли я рассчитывать на возврат денег?
-
Пока только ремонт!
Если недостаток будет существенным, тогда можно иное требование предъявить.
-
не правильно выполнен слив.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|