+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Детская игрушка

    30 декабря 2005 г. купили детскую игрушку машину Джип на радио управлении стоимостью 700 рублей. 1 января после 30 минут игры с игрушкой машина перестала поварачивать направо и стала сильно трещать (только при поворотах направо) другие функции: передвижение вперед и назад, поворот налево работают нормально и машина не трещит. При обращении к продавцу магазина о замене игрушки нам объяснили, что это китайское производство (china) и переадресовали нас к владельцам магазина. Владелец магазина нам объяснил (по телефону), что при покупке машины ее проверяли и что менять ее не будет без экспертизы. В нашем городе такая экпертиза не проводиться.
    Пожайлуста, подскажите какие меры нужно предпринять в такой ситуации, чтобы вернуть или заменить ненадлежащий товар.
    Спасибо. С уважением, Владислав.

  2. #2
    Пишите претензию по ст. 18 закона "О ЗПП". Образцы претензий, как их подавать. текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А проводить экспертизу - это обязанность магазина.
    Пусть отправляют с Вашего согласия товар на экспертизу за свой счёт.
    Если не докажут отсутствия брака или своеё вины - пусть выполняют установленные законом требования.

  4. #4
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Кстати не факт, что ребёнок сам игрушку не сломал...
    Кто защитит продавца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения