+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Купил в магазине электролобзик 16.08.08 года. Все документы в наличии (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек, инструкция по эксплуатации и безопасности). Гарантия - 2 года со дня продажи. В наличии из комплектации отсутствуют только пилки для лобзика.

    Теперь о проблеме с ним.
    Шток, куда крепится пилка имеет отклонение порядка 10-15 градусов в вертикальной плоскости, поэтому пилка при работе уходит в сторону. Пока пользовался лобзиком для мелких работ это было не так заметно. Но теперь, при работе с листовыми материалами (листы фанеры, дсп) это уже существенно, так как вследствии отклонения невозможно пилить по размеры (уход в сторону до 10 см). Так же идет быстрый износ пилок.

    Вопросы.
    Имеет ли место гарантийный случай (в паспорте такая неисправность даже не указана)
    Возможны ли варианты с ремонтом или заменой инструмента.
    Необходима ли доукомплектация (возврат комплекта пилок)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Имеет место недостаток, т.к. нельзя использовать товар по назначению, а его негарантийность обязан доказать продавец, если срок гаратии не истёк. Если не докажет, значит обязан удоволетворить ОДНО из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Возвращать нужно в той комплектации, в которой товар приобретался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения